КЕЙС ПО АВИТО. Корпусная мебель на заказ. 270 заявок за первый месяц по 150 рубля

КЕЙС ПО АВИТО. Корпусная мебель на заказ. 270 заявок за первый месяц по 150 рубля

Привет! Меня зовут Александр, я занимаюсь продвижением на Авито уже более двух лет. В этом кейсе расскажу как мне удалось привлечь более 270 заявки по 150₽ для производителей корпусной мебели только за первый месяц работы с полного нуля!

О проекте

Ко мне обратился владелец компании производящей корпусную мебель на заказ из Новосибирска с просьбой привлечь клиентов на покупку мебели в их компании

До этого партнер никогда не пользовались площадкой Авито, как способом привлечения клиентов. Пользовались исключительно таргетированной рекламой в ВК, а также Яндекс Директом

Задачи

  • Добавить новый способ привлечения трафика
  • Получать от 5 целевых заявок в день
  • Ограниченный рекламный бюджет в 40.000₽
  • Заключить с помощью Авито площадки минимум 10 договоров

Основные этапы перед запуском рекламы

Что необходимо было сделать до запуска рекламы:

  • Найти и проанализированы все кейсы по данной тематике и похожих сферах
  • Проанализировать конкурентов в данной нише по городу Новосибирск и других городах миллионниках
  • Создание и упаковка аккаунта
  • Разработка стратегии продвижения

Упаковка профиля

Во время упаковки я придерживался основной цветовой палитре сайта владельца мебельной компании

Также, были разработаны баннеры для ПК и мобильной версии Авито

Что было сделано:

  • Опубликованы фотографии, в которых прописываются основные преимущества нашей компании
  • Разработана обложка профиля и название компании
  • Накручены отзывы, для повышения лояльности клиентов
  • Разработаны баннеры для мобильной версии и ПК версии

Стратегия

После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории "Шкафы, комоды и стеллажи" с массовым постингом объявлений по всему городу и ближайших населенных пунктах, а также продвижение XL и поднятие объявлений в крупных городах

*Статистика до начала работы (новый аккаунт)
*Статистика до начала работы (новый аккаунт)
* Результат месячного ведения аккаунта
* Результат месячного ведения аккаунта

Результат

Оптимизировав связку мне удалось получить более 270 заявок за месяц работы и средняя стоимость заявки составила всего 151р, что кратно ниже стоимости за заявку в ВК или Яндексе.

Александр Шапошников l Авитолог l Маркетолог@aleksandr.shaposhnikovv

Начать дискуссию