Привлечение заявок на изготовление КУХОНЬ НА ЗАКАЗ. 274 ЗАЯВКИ за 14 ДНЕЙ
Основная задача
Перед нами стояла задача получать от 5 до 10 заявок в день на кухни по индивидуальному размеру. Цена заявки не должна была превышать 3$ (по курсе ~ 65₽), а так же:
минимум 20% пользователей, оставивших заявку, должны записаться на замер.
Основные этапы
- ВЫБОР АУДИТОРИИ
Чтобы выдержать такой объем заявок нам было необходимо показываться на широкую аудиторию.
- СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ
Из-за того, что аудитория была холодная - нужно было создать максимально кликабельные и цепляющие объявления.
- ВЫБОР ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ
Для того, чтобы максимально уложиться в цену заявки, необходимо было получать минимум 5% конверсии сайта.
Аудитория
Количество пользователей в Instagram'е и Facebook'е в городе Казань: ~ 1.300.000 человек.
Для удержания объемов было принято решение таргетировать на всех мужчин и женщин в возрасте от 25 лет.
Креативы
В первую очередь были созданы и протестированы баннеры для историй в Instagram. Внизу находятся 3 креативы, которые показали самый высокий CTR на первом этапе теста.
Параллельно с историями мы тестировали креативы для ленты Facebook и Instagram. Эти креативы и их показатели показаны снизу.
Такие результаты нас не устраивали, ведь даже при конверсии сайта в 7% с такой ценой клика мы получали бы заявки сильно дороже 300-400 рублей.
Нужно было придумать способ получать заявки дешевле, и мы запросили у компании дарить подарки клиентам при заключении договора при первом визите специалиста.
Мы доработали каждый креатив и добавили на него текст "ТЕХНИКА В ПОДАРОК" , чтобы получить еще больше заявок.
Результаты вы можете видеть снизу.
Посадочная страница
После того, как нам удалось создать эффективные креативы - необходимо было повысить конверсию в заявку.
У заказчика уже был готовый лендинг, который по итогам теста показал следующие результаты:
Из 786 переходов мы получили 37 заявок.
___________________________________________________________________________________
Для увеличения конверсии был разработан kviz-сайт. Он состоит из 5 вопросов с вариантами ответов и формы контактов, которую мы предлагаем заполнить для получения результатов теста и получение подарка за прохождение теста.
За счет повышения вовлеченности пользователя с помощью этого инструмента нам удалось увеличить конверсию более чем в два раза!
Из 1241 кликов мы получили 274 заявки.
Результаты
Оптимизировав связку нам удалось получить 274 заявок уже за первые две недели.
Средняя стоимость заявки составила 69₽
Около 40% пользователей, оставивших заявку - дошли до замера.
Масштабирование
После успеха в Казани мы начали тестировать связку на других городах, и везде она показывала отличные результаты.
Например, в Москве нам удалось за 3 дня получить 20 заявок всего по 136 рублей!
___________________________________________________________________________________
Ведение проекта
Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.
Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию.
Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.
Александр Шапошников l Таргетолог l Insta-маркетолог
@aleksandr.shaposhnikovv