>150 ЗАЯВОК ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. Кейс по таргетированной рекламе в Instagram & Facebook. Ниша: Натяжные потолки
Клиент
В сентябре 2021 ко мне обратился предприниматель из Новосибирска, который занимался установкой натяжных потолков. Преимущество было то, что у него имеется свое предприятие по изготовке натяжных потолков, что в дальнейшем привело к снижению стоимости продукта, привлечение клиентов из-за выгодной цены по сравнению с конкурентами, но обо всем по порядку
Занимаются установкой натяжных потолков нового поколения на различных системах крепления в Новосибирске и области.
Запрос был вполне стандартный: у клиента был маленький и некачественный поток заявок, и он хотел повысить их качество и количество с помощью таргетированной рекламы, а так же выйти в топ в Яндекс Direct.
В первую очередь был проведен аудит страницы Instagram, а так же сайта. Далее были анализированы конкуренты данной ниши, и на основе них построил подходящую стратегию продвижения и подобрали целевую аудиторию для дальнейшего продвижения по ним.
Задачи
- Получать от 5-10 заявок в день
- Цена заявок не должна превышать 2-3$
- Минимум 10% пользователь, которые оставили заявку - должны записаться на услуги
Основные этапы перед запуском рекламы
Что необходимо было сделать до запуска рекламы:
- Найти и проанализированы все кейсы по данной тематике и похожих сферах
- Проанализировать конкурентов в данной нише
- Аудит посадочной страницы заказчика и его услуги
- Разработка стратегии продвижения
Сегментирование целевой аудитории
Чтобы выдержать такой объем заявок нам было необходимо показываться на широкую аудиторию.
Мы выделили 3 основные аудитории:
- Широкая аудитория, которые интересуются натяжными потолками.
- Широкая аудитория, которые интересуются дизайн интерьером в своей квартире, доме.
- Широкая аудитория, которая делает ремонт (собирается, в процессе, заканчивает).
Посадочная страница
Вторым делом я занялся полным редизайном сайта. Была изменена структура блоков, тексты, а также встроен мини-квиз из вопросов, чтобы увеличить количество касаний клиента и получить примерный портрет целевой аудитории.
Креативы
В первую очередь были созданы и протестированы баннеры для историй в Instagram. Ниже находятся три креатива, которые показали самый высокий CTR на первом этапе теста
После недели тестовой рекламной кампании мы получили самую тёплую аудиторию
- Женщины 25-47
- Интересы: Обустройство дома, потолки
- Гео: +40 км Новосибирск
Лучше всего сработал этот креатив
Лучшие показатели
- ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 63 Цена за заявку: 137,79 р.
- ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 49 Цена за заявку: 151, 21
- ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 33 Цена за заявку: 178, 76
Результаты
Оптимизировав связку нам удалось получить 162 заявки уже в первом месяце Средняя стоимость заявки составила 169 р. Около 20% пользователей оставивших заявку - заказали расчет сметы
Ведение проекта
Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.
Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию. Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.
Александр Шапошников l Таргетолог l Insta-маркетолог
@aleksandr.shaposhnikovv