Кейс: Продвижение ремонта и установки новых пластиковых окон и балконов в Яндекс Директ
Как мы получали заявки по 900 р, а потом все сломалось(почти).
Приветст��ую вас! Меня зовут Максим Южанин, уже пять лет я занимаюсь настройкой и запуском рекламы в интернете. Последние 3 месяца работаю над продвижением компании по ремонту и установке окон и балконов в Хабаровске. В этой статье расскажу, что было мной сделано и каких результатов удалось достичь.
Регион продвижения: Хабаровск
Цель рекламы: Привлечение новых клиентов
Текущая длительность ведения рекламы: 3 месяца
Потраченный на данный момент бюджет: 164 059,62 рублей
Процесс работы:
Начали продвижение с создания сайта, на который можно будет вести трафик.
Сайт сделали на Тильде, при этом максимально попытались прописать все услуги и разделили их по блокам для дальнейшей СЕО оптимизации.
Далее я собрал все коммерческие ключевые запросы в Хабаровске по ремонту и установке новых окон и балконов в Хабаровске и запустил первый Мастер кампаний в Яндекс директ со следующими объявлениями:
За первый же месяц удалось получить неплохой результат:
Но, выяснилось что примерно 60% конверсий - фродовые, то есть сам факт конверсии есть, но звонка/перехода в мессенджер нет, либо заявка приходит с московским номером который сразу же недоступен. После оценки реального количества заявок, сделали вывод что оно устраивает и продолжили работы, фактическая стоимость заявки за первый месяц получилась в районе 1000р.
На данный момент (25.12) боты занимают 80-90 % всех заявок - это основная проблема с которой боремся уже целый месяц, но при этом все равно продолжаем получать целевые заявки на ремонт и установку. Статистика за все время работы:
Сейчас планируем запуск кампаний с оплатой за конверсии, чтобы подготовится к весне и сезону установки новых окон.
Спасибо за прочтение! Буду рад помочь в продвижении вашему бизнесу: Написать в Telegram