Как настроить мастер компаний в Яндекс директ в 2023 году
Привет! Меня зовут Максим, я директолог и автор телеграм канала "Южанин. Яндекс директ и маркетинг"
Больше трех лет я настраивал для себя и своих клиентов рекламу в Инстраграм и Фэйсбук и вот уже год я занимаюсь только настройкой и ведением Яндекс директ. Сейчас у меня 12 клиентов и в 90% случаев настройка мастера компаний приносит хороший результат в виде целевого трафика, а значит звонков и заявок.
Сейчас я поэтапно расскажу как настраиваю мастер компаний + покажу моменты на которые стоит обратить особое внимание.
Начинается настройка с выбора типа мастера компаний, если у вас интернет магазин и вы хотите продвигать товары, рекомендую использовать товарную компанию, во всех остальных ситуациях с которыми я сталкивался подходит формат "конверсии и трафик"
Далее нам нужно вставить ссылку на рекламируемую страницу, очень рекомендую страницу перед запуском рекламы подготовить, несколько советов как это сделать можете найти в моем последнем посте на канале
Мастер компаний интуитивно очень понятен и по факту нужно просто выполнять подсказки от Яндекс. На этом скриншоте можете оценить какие заголовки лучше сработали для цветочного магазина.
После заголовков нужно заполнить основные текста объявлений и добавить 5 фотографий, фотографии должны быть яркими и желательно квадратными, а также лучше если на них не будет текста(или будет очень мало), в таком случае отображаться в рекламе они будут лучше всего.
Быстрые ссылки нужны как мне кажется только для того чтобы ваше объявление было больше по размеру и соответственно более кликабельно.
Регион показов, время показов, пол, возраст лучше всего уточнить у клиента, которому вы настраиваете рекламу. Много раз слышал совет оставлять время показов 24 часа, так как многие могут искать что то ночью. Я считаю что для каждого бизнеса нужно тестировать разные варианты, например доставка цветов ночью не сильно актуальна и отлично работает с ограничением по дневному времени.
Аудиторию я как правильно определяю с помощью тематических слов, для этого выбираем ручные настройки, оставляем галочку автотаргетинга в Целевых запросах и вставляем тематические слова, которые вы подобрали
На мой взгляд один из самых важных этапов настройки это правильный выбор целевого действия, которое пользователь пришедший с рекламы должен совершить на сайте. Нужно подобрать действие таким образом, чтобы оно совершалось как можно больше раз, но при этом чтобы мотивация совершить это действие была только у ваших потенциальных клиентов.
Примеры таких целей это нажатие на большую удобную кнопку с номером телефона, ответ на вопрос в квизе и т.д. Более подробно можете почиать в кейсах в моем телеграм канале
Далее нужно установить рекламный бюджет и выбрать стратегию оплаты.
Вариант "за клики" - подойдет вам, если до этого вы не запускали рекламу на этот сайт и не знаете даже примерной стоимости конверсий. С помощью оплаты за клики за 10-12 дней рекламы вы увидите стоимость конверсий на которую в будущем можно будет ориентироваться.
Оплата за целевые действия это хороший инструмент чтобы приводить на сайт больше целевого трафика, минус в том, что если вы поставите слишком маленькую стоимость конверсии и она редко будет достигаться, то трафика будете получать очень мало, а если поставите слишком большую стоимость, то у вас будет нецелесообразно расходоваться бюджет.
Всем начинающим директологам хочу сказать, что ваша уверенность в себе придет только после первых успешных запусков и ни как иначе, поэтому не нужно боятся слить бюджет, а нужно тестировать разные варианты и учится на этом опыте. Главное помнить, что на оптимизацию компаний в Яндексе нужно давать хотя бы 10-12 дней, и в течении этого срока после запуска их лучше не трогать.
Надеюсь моя статья будет кому то полезна, спасибо за прочтение.
Буду рад вам на своем канале в телеграм, там же с удовольствием отвечу на ваши вопросы.