В чем суть съемок для маркетплейсов?
Есть несколько вариантов, как вам отснять товар для продажи на Wildberries, Ozon и на других площадках.
Но ожидаемый результат всегда — это фото и видео, которые будут выгодно презентовать товар. Чтобы клиент захотел кликнуть на карточку и узнать больше.
Мы в студии держим фокус на том, что фото и видео должны продавать товар. Поэтому продумываем, как именно его показать. Узнаем особенности товара, чтобы ожидание было = результату.
Съемки для маркетплейс могут быть:
- Модельными (человек демонстрирует товар)
— Каталожными на белом/цветном фоне/циклораме (стена переходит в пол);
— В интерьере (показываем товар в применении. эмоциональные триггеры продаж);
— Стрит съемка (также эмоциональный фактор для покупки. место съемки подбирается с учетом знания аудитории. которой хотите продавать)
- Предметными (без человека в кадре с использованием реквизита и со студийным светом или с естественным освещением);
Что сейчас происходит на маркетплейсах:
— Контент и подача товара через картинку все время усложняется;
— Продавцы уходят от банальных фото предмета на белом фоне;
— Съемки в интерьере с отражением свойств, функционала и отличительных особенностей предмета;
— Все важнее становится то, как именно показан товар;
— Появляются контентные воронки в самой карточке товара. (Дайте знать в комментариях, если нужно больше рассказать, как они работают и как сделать у себя контентную воронку).
Например, фото мангала, которое как конструктор “складывается” поэтапно с каждым кадром и при быстром просмотре мы видим по типу стоп-моушен видеоряд;
— Постепенно видео приобретают все большую актуальность. Не так давно Ozon добавил возможность делать видео-обложку в карточке;
— Пользователям нравится контент, когда они могут увидеть применение вещи. Например, если вы продаете пледы, то фото показывает “пикник на траве/песке”.
Маркетплейсы сейчас стремительно развиваются, тренды все время меняются и нужно держать руку на пульсе.
Поделитесь, о чем еще полезном хотите узнать?