Коллективная жалоба в прокуратуру на агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy
Ищу пострадавших от мошеннических действий агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy Selected. Заказ 06765948-0038 от 18 августа на сумму 18846 р. оформлен и оплачен в соответствии с действующими правилами. 30 сентября направлен запрос на отмену заказа и возврат средств в службу техподдержки агрегатора и в чат продавцу в соответствии с правилами пользования сервисом. Поддержка не предоставляет сроки отмены заказа и возврата средств, продавец перестал отвечать.
Все, кто пострадал от аналогичных действий и готов принять участие в коллективной жалобе на мошеннические действия указанных компаний, прошу предоставить контактные данные (дату и номер заказа, ФИО, сумму) в комментариях к посту, в личные сообщения или по электронной почте (адрес сообщу в переписке).
Update1: 12.10.2022 поступило подтверждение отмены заказа и отправки его стоимости обратно на счёт. Жду зачисления денег. Компенсацию неустойки и морального вреда требовать не планирую.