• если классному специалисту нравился Гарри Поттер, Руслан в своей вакансии так и писал: «Ищу человека, который читал/смотрел и любит Гарри Поттера». На первый взгляд, это странно, но после этого стали притягиваться люди, которые и были нужны компании.
• если у кандидата была ценность развития, эксперт рассказывал ему о том, что лучшие сотрудники компании дважды в год отправляются на мастер-классы Максима Батырева — лучшего по продажам. Это цепляло тех, у кого действительно была такая ценность.
• если у кандидата, который необходим, были дети, Руслан предлагал 1 раз в год путевку в лагерь для ребенка. Из чего складывалась эта путевка: если Руслан готов был платить n-ную сумму в месяц, он озвучивал и платил сотруднику на 5000 рублей меньше, а эти самые 5000 рублей откладывал в фонд, из которого за год собиралось 60 000 рублей — стоимость путевки для ребенка.