Воронка продаж для хореографа вк или, как вовлекать новых подписчиков в senler?
Здесь не будет информации о том, как пользоваться senler и, зачем он нужен.
Об этом можно почитать на официальном сайте.
Здесь я хочу поделиться опытом, как я смогла увеличить конверсию в запись на пробное занятие хореографу.
Начнем с того, что я пробовала 2 варианта воронки в этом проекте.
1-ый в сухую вести на скидочное пробное занятие.
Как результат?
- подписки шли хорошо, но как с ними взаимодействовать дальше было непонятно
- лиды именно на пробное шли очень медленно
После было решено подключать senler и вести людей на мини- тест
и создавать прогрев через чат-бот.
Делала я это не впервые, но прежде была уверена, что чат-боты подойдут не для каждого бизнеса. (спойлер: я ошибалась)
Сначала мы вели на бота с призывом "пройти тест, чтобы понять, насколько подходит данное направление и получить скидку на пробное",
с этого мы собрали в базу около 40 человек.
80% людей проходили тест до конца, что очень радует, ведь они прогревались и делали больше касаний.
На этом этапе важно продолжать работать даже с теми, кто заигнорил или слился на последнем вопросе.И примерно через неделю я начала продолжение своей воронки, но уже в виде игры.
Цель, которой было узнать боли/ возражения людей и закрыть их через кейс ученицы.
И сейчас, наверное, вы ждете твердого результата в цифрах,
но тестирование ее происходит в момент написания этой статьи, поэтому ждите 2-ую часть с итоговыми результатами.
А мои главные выводы после использования senler:
- чат-боты- это, как прогрев в сторис
- он круто оптимизирует и упрощает работу в ВК
- это инструмент, который применим для каждого проекта
Давайте делитесь то, как вы используете senler и, как он помогает в ваших проектах?
Если у вас есть вопросы по проектам или вы сами в поиске таргетолога, то приглашаю на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта, где мы рассчитаем экономику проекта и план реализации продвижения.
Записывайтесь в телеграм. А также мои кейсы.