Когда таргет не нужен? Как избежать лишних расходов в настройке рекламе?
Когда необходимость в таргетированной рекламе уходит на второй план 🧐
Давайте разберемся, почему иногда не стоит торопиться использовать таргетированную рекламу, несмотря на ее широкое распространение.
Сегодня Instagram и Facebook являются неоспоримыми лидерами среди социальных платформ в продвижении бизнеса. И не надо игнорировать этот факт.
❗️ Однако, несмотря на все преимущества, существуют ситуации, когда таргетированная реклама не является лучшим вариантом:
▪️ Когда таргетированная реклама воспринимается как универсальное решение всех проблем. Да, это эффективный инструмент, но его результаты требуют постоянного контроля и корректировки. Просто настроить и ожидать мгновенных результатов не получится. Необходима постоянная проверка и анализ эффективности кампаний;
▪️ Если профиль или сайт не понятны аудитории и/или не готовы к изменениям;
▪️Если у бренда/эксперта нет четкого конкурентного преимущества на рынке.
В таком случае сложно будет убедить аудиторию в необходимости выбора именно вашего продукта или услуги;▪️ Когда вы или ваш отдел продаж не готов эффективно обрабатывать заявки и работать с базой клиентов. В таком случае рекламная кампания может оказаться неэффективной.
Считаете ли вы таргет в Facebook & Instagram эффективным методом продвижения своего продукта?
🎯 WebLite: наша работа - ваш результат!
Мы гарантируем вам 100% результат!
Наши контакты:+375 29 331-90-30
emeil: weblite2020@gmail.com