Дмитрий, спасибо за ваши вопросы.
1. По первому вопросу: разумеется, мы никогда не питали иллюзий и знаем о человеческом факторе.
Поэтому у нас 3 вида контроля этого момента:
- Роботный - каждый раз, когда автосервис отказывается от услуги, в специальный телеграм-чат "падает" сообщение с подразделением, описанием требуемых работ и др. служебной информацией. Все это также складывается в специальную таблицу для последующего стат.анализа
Аналогичные отчеты есть по отзывам, трафику, конверсиям
- Человеческий - у нас есть собственный отдел контроллинга, выполняющий по запросу анализ звонков на всех стадиях общения с клиентом - первой линии, экспертов, мастеров-консультантов на конкретной точке (в системе Wilgood IS все звонки осуществляются посредством самой системы)
- Финансовый - это тот фактор, который заставляет руководителя и собственника автосервиса самим контролировать актуальность предоставляемой информации, т.к. стоимость передаваемой автосервису записи тем выше, чем ниже конверсия из звонка в запись (а она тем ниже, чем больше в паспорте сервиса непредоставляемых услуг).
2. Яндекс.Директ (основной конверсионный трафик оттуда). AdWords на подходе
3. Структура наших групп объявлений сформирована таким образом, что даже в небольших регионах мы хорошо существуем с большой семантикой. Разумеется, процент групп со статусом "мало показов" там выше, но это нас не смущает.
4. По каждому автосервису каждого города мы знаем конверсию на всех стадиях воронки - первичное обращение - запись - заезд; знаем распределение звонков и конверсию по времени суток; видим, какие кластеры запросов лучше конвертируются в заезды, держим по ним высокие позиции
Глеб, добрый день! Спасибо Вам за развернутый комментарий. Действительно, сейчас о "Wilgood IS Light" больше написано в СМИ. В конце декабря мы запустим новый лэндинг, где будет вся информация и видео-тизер ПО. В это же время, запустим триал-версию системы. Вы можете прислать контактные данные на soft@wilgood.ru, и мы предоставим доступ. Ждем)