.
Дискуссии на 400 комментариев, резюме от соискателей и даже лиды. На связи «Rocket Business». Пару месяцев назад мы решили влиться в контент-маркетинг — и завели блог на vc. ru. Немного публиковались по бесплатному тарифу, а затем купили корпоративную подписку. О том, что изменилось в корпоративном блоге за месяц — в нашей статье.
Почему мы отказались от дешевых лидов с квизов, как отслеживали клиентов с онлайна, которые без заявки сразу шли в шоу-рум — и другие фишки рекламы дорогой мебели при падающем спросе.
"Производственные мощности компании полностью загружены, количество клиентов возросло кратно. Даже вне сезона, склады опустели, приняли решение о закупке дополнительных единиц оборудования для расширения производства."
Дмитрий Парфенов, руководитель компании ООО "Атлас".
Вы наверняка встречали видео на просторах интернета с анимированной головой какого нибудь политика или мультипликационного персонажа. У кого-то данные видео вызывали недоумение, у кого-то восторг, кто-то просто перелистывал, а кто-то захотел создавать такие же. Так вот, дорогой друг, если ты из последней категории, то моя статья для тебя ;)
В одном из своих видео я решил изменить стих Сергея Саныча, озвучить его, сгенерить изображения нового поэта и добавить в него капельку жизни. С результатом вы можете ознакомиться ниже.
Знаете, как быстренько проверить посадочную перед запуском рекламы и вообще ее выходом в свет? В статье делюсь чек-листом экспресс-проверки, рассказываю, при чем тут степень прогретости аудитории и какой-то Федя.
Контекстная реклама выглядит дорогим удовольствием: нужно заплатить спецу или агентству за работу, а еще выделить бюджет на саму рекламу. Когда речь идет о больших деньгах, мы хотим видеть понятную прозрачную работу, отбить вложения и получить прибыль. Из статьи вы узнаете, как не попасться на удочку нерадивых подрядчиков и обыкновенных мошенников.
Как делать контент-маркетинг и кейсы. О чём писать в личном и корпоративном блоге. Какой контент сейчас заходит. Сравнение VC, Хабра, ВК и других каналов дистрибуции. Главное в отношениях с заказчиками. Как выбрать агентство и оценить его работу.