Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга
Думаем, аудитория VC примерно представляет, как устроена система продаж в сетевых компаниях вроде Amway, NL, Avon, Greenway: продажи + привлечение новых дистрибьюторов.
Сетевой, друзья, уже совсем не тот, что в 90-е. Те, кто им серьезно занимается, давно освоили продажи в соц.сетях, инфлюенс-маркетинг, запуски, прогревы, маркетплейсы. Необходимость иметь свой сайт в эту новую реальность вполне вписывается.
К нам обратилась компания BaikalTerra – команда дистрибьюторов производителя чистых эфирных масел doTerra. Задача – разработать красивый, простой многостраничный сайт-визитку.
Обязательные условия
- Сайт должен быть простым в управлении с возможностью самостоятельно добавлять контент и вносить корректировки.
- Нужна главная страница с мини-каталогом продукции, страница о компании doTerra, страница о команде BaikalTerra, страница с афишей новостей и мероприятий.
- В дизайне нужно использовать фирменные цвета из брендбука клиента.
- В перспективе сайт планируется доработать для запуска своего онлайн-обучения.
Для реализации всех этих "хотелок" прекрасно подходит конструктор Тильда.
Прототип
Работу начали со встречи с клиентом и заполнения брифа. В результате был разработан прототип – схема для каждой страницы сайта:
Дизайн и контент
Далее приступили к созданию дизайн-концепции сайта. Поскольку у клиента был разработан фирменный стиль, почти сразу подобрали нужный вариант:
Параллельно готовились тексты, ведь сайт-визитка должен не только презентовать возможности BaikalTerra новым пользователям, но и быть интересен действующим членам команды. Главное пожелание от клиента – тексты должны быть не сухими, "мы свой продукт любим, и это должно считываться в каждом слове".
Текстов было много :) Чтобы не терять время, дизайнер продолжил работу над оформлением сайта. Результатом стал детальный дизайн-макет для каждой страницы:
Верстка и готовый сайт
После полного согласования дизайна и текстов мы создали персональный аккаунт в конструкторе Tilda для клиента и приступили к верстке:
1 этап – подготовка версии для ПК
2 этап – согласование с клиентом (подготовка корректировок)
3 этап – внесение корректировок и адаптация для мобильной версии (планшетов и других популярных размеров устройств)
Все работы по сайту длились 3 недели.
Итоговый результат: baikal-terra-irk.ru
На нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах.
И уже традиционно: