Докажи мне, что ты меня достоин или как выбрать хорошего маркетолога. О наболевшем
Профессии менеджера по рекламе и PR, маркетолога, SMM-менеджера сейчас максимально обесценены. Если раньше к нам обращались, понимая, что результат с помощью профессионалов достижим намного быстрее, прислушивались к опыту и знаниям, то сейчас все обстоит иначе.
Недавно мы начали активно привлекать новых клиентов и столкнулись с неприятной проблемой, общаясь с молодыми пластическими хирургами. Начало работы построено по принципу «уговори меня, докажи свою компетентность». И ведь мы доказываем, делаем анализ маркетинговых инструментов, которые использует врач на момент общения. Потом следует: «Вы, конечно, замечательные, но я не готов платить 45 тыс. руб. за ведение Инстаграмма». Стоп, но ведь речь не идёт только об этой социальной сети! Тут оказывается, что молодой хирург в принципе не готов платить.
Хорошо, давайте разберёмся с 45 тыс., если это становится камнем преткновения. Мы даём гарантию результата. А всего одна операция поможет вам покрыть этот пункт расходов. Кроме того, вы начинаете СОТРУДНИЧЕСТВО со специалистами в маркетинге, которые работают в вашей узкой нише уже больше 10 лет. Но легче ведь заплатить 10 тыс. студентке, которая не отличит липофилинг от липосакции, не понимает ничего в прогревах и целевой аудитории. А потом вы разочаровываетесь в SMM-менеджерах, до сайта руки так и не доходят, а дальше - и тем более, соцсеть банят… Врачи всё чаще переходят из клиники в клинику, рассчитывая найти ту, которая будет сама приводить пациентов.
А знаете почему мы выделили слово СОТРУДНИЧЕСТВО? Потому что считаем эту форму взаимодействия наиболее эффективной! Не «девочки смм-щицы», не «продвиженцы», а агентство по маркетингу, профессионалы своего дела - вот кто работает с достойными врачами. Мы смело отказываем тем, кто начинает диалог с вышеприведенных названий специализации наших сотрудников. Ведь один человек не может быть талантлив во всем - дизайне, написании текстов, анализе маркетинговых инструментов. Кроме того, у него всего 2 руки.
Кстати, я бы хотела ввести в бриф вопрос «Кем вы себя видите через 10 лет?». Как думаете, хорошая идея?;)
А если без шуток, то мы очень рады, что не все врачи привыкли обесценивать. Мы так долго и плодотворно работаем в нише пластической хирургии именно потому, что считаем её безумно интересной, научились давать прекрасные результаты, а многие врачи очень интеллигентны, внимательные, с врожденным чувством такта. Общаться с вами настоящее удовольствие!
В общем, если вам нужны пациенты и вы готовы к сотрудничеству на равных, смело пишите нам на почту hello@meta.com.ru.
Итак, мне кажется, вопрос из заголовка остался не раскрытым, поэтому будет ещё один абзац. Хороший маркетолог - это психолог, аналитик и стратег в одном лице. Как выбрать идеального?Ознакомьтесь с результатами его работы и если они вас удовлетворяют, работайте. А если не знаете критерии оценки, то ищите специалистов, имеющих несколько кейсов именно в вашей нише.
Я только начала вести свой блог. Подписывайтесь. Будет много статей о пластической хирургии.