Удалил аккаунт в вашем сервисе и вчера уже заказал продукты через доставку Перекрестка, с вами больше сотрудничать не буду
попробую, спасибо
Ага, но заказ не был доставлен полностью 🤡
Спасибо за отписку (в чате мне три раза написали то же самое)
Ниже в комментах Сбер мне уже написал, я предоставил им номер заказа. Это все, что необходимо компании для реагирования
H11261095742
только не надо отписок в стиле
Только можно, пожалуйста, что-то более информативное, чем
Трудно не согласиться, ситуации бывают разные. Но можно было пойти навстречу, посмотреть историю заказов, например. Я заказывал с 2020 года и жаловался за это время три раза. Моя вина, что не проверил наличие всех продуктов, но пакеты были туго связаны, видимо курьеры уже в курсе новой политики сервиса и знают, что им ничего не будет за воровство, поэтому стараются быстрее отдать товар и уйти до того, как клиент всё проверит
да, тоже подумал, что это знак - теперь не лениться и лишний раз самому пройтись за покупками
именно так
А для доказательства того, что в СберМаркете сейчас проблемы с доставкой и воровством курьеров достаточно зайти на любой отзовик по запросу "сбермаркет отзывы". Я уже посмотрел, оказывается сейчас это происходит массово. Сервис скатился и это печально, перешёл сегодня на другую доставку после 4х лет пользования
Не первый раз заказываю, знаю, что какие-то продукты могут отмениться на этапе сборки. В этот раз не было отмены и возврата денег, для сотрудников СберМаркета могу в ЛС отправить скрины из приложения банка
Ранее всегда так и делал, старался просматривать все продукты сразу. Однажды попались помидоры с плесенью, решил сразу их вернуть курьеру, а он говорит, я не причем, возврат только через приложение. Вчера вот обратился в приложение из-за нехватки продуктов, они тоже помочь не могут
тут тогда ещё один минус в копилку СберМаркета, что там за условия труда такие, что люди уже в воровство вдарились
Спасибо! После моего отказа от их последнего предложения, они молчат уже 4 дня :) Все кнопки в споре мне сделали неактивными, так что, боюсь, всё не так радужно закончится в этой истории
Тоже почитал уже не мало похожих отзывов(
Ещё нет, но, если их окончательным решением будет только частичное возмещение, то буду подавать заявление в банк
Добрый день, ответил вам в ЛС. Я не против поделиться историей.
Возможно, продавец попался недобросовестный. Но я же не в переулке заказывал телефон. Мне кажется, такая большая площадка, как AliExpress должна как-то проверять продавцов, либо защищать права покупателей, не зря же я пользуюсь их услугами
Возможно, продавец попался недобросовестный. Но я же не в переулке заказывал телефон. Мне кажется, такая большая площадка, как AliExpress должна как-то проверять продавцов, либо защищать права покупателей, не зря же я пользуюсь их услугами
Возможно, но проблема в том, что за это не я должен отвечать. А администрация AliExpress пока так и не дала мне внятного ответа, ждём
у меня там упаковка итп была, т.е он реально это запаковалДо последнего рассчитывал, что пронесёт и никто не заметит)
Я зачем-то получил такое фото с комментарием «we are sent is MOTO X30PRO ,we have not C80»
В моем случае продавец тоже прикрепил фото телефона, я так и не понял, что это доказывает) Ну, было бы хотя бы видео упаковки с наклейкой, с трек-номером
Да, сейчас ищу/читаю информацию по этому вопросу.
На 7 тыс. не выглядит🙄 Но раз такая стоимость, то годный, наверное
Верно, теперь буду только так
Да, если бы только рис... Понятное дело, что произойти могло всё что угодно, недобросовестные люди могли оказаться на почте или на стороне продавца. Меня больше беспокоит отсутствие поддержки со стороны сайта, нигде не отвечают, общаюсь как со стеной. Поэтому и не хочу больше заказывать на этой площадке, здесь всё хорошо, пока не попадёшь в неприятную ситуацию с возвратом.
Да, сейчас читаю информацию по поводу чарджбека на всякий случай и жду их финального решения
ещё раз спасибо! Обратился в банк, они рассмотрели заявку и сегодня вот приняли решение вернуть сумму за те продукты в чеке, которые я не получил