Хватит выдумывать ЦА!
⠀
Делюсь кратким списком ВАЖНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЦА, которые помогут сформировать ту, которая нужна вашему бренду.
Ведь вы изначально, строя бренд, должны понимать, с кем вы хотите работать 😉
⠀
1. Базовые характеристики:
🔻пол
🔻возраст
🔻место жительства
🔻семейное положение.
⠀
2. Образ жизни:
🔻сфера деятельности
🔻как проводит досуг
🔻интересы.
⠀
3. Как происходит выбор и покупка:
🔻где ищет информацию о товаре/услуге
🔻для оффлайн-как ведёт себя в магазине
🔻что является ключевой причиной покупки?
⠀
Ответ на каждый из этих вопросов можно и нужно монетизировать!
⠀
Например, уделив внимание вопросу, как человек ведёт себя в магазине, мы можем вычислить то, как усилить взаимодействие с продавцом или консультантом.
Вау! А ещё мы можем понять, как именно разложить товары на полках так, чтобы контролировать спрос!
И таких возможностей масса, но почему-то сейчас в маркетинге этому уделяется очень мало внимания🤷🏽♀
⠀
Мало вообще кто владеет прикладными инструментами работы с ЦА! Ну что ж.
⠀