Хватит выдумывать ЦА!⠀Делюсь кратким списком ВАЖНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЦА, которые помогут сформировать ту, которая нужна вашему бренду.Ведь вы изначально, строя бренд, должны понимать, с кем вы хотите работать 😉⠀1. Базовые характеристики:🔻пол🔻возраст🔻место жительства🔻семейное положение.⠀2. Образ жизни:🔻сфера деятельности🔻как проводит досуг🔻интересы.⠀3. Как происходит выбор и покупка:🔻где ищет информацию о товаре/услуге🔻для оффлайн-как ведёт себя в магазине🔻что является ключевой причиной покупки?⠀Ответ на каждый из этих вопросов можно и нужно монетизировать!⠀Например, уделив внимание вопросу, как человек ведёт себя в магазине, мы можем вычислить то, как усилить взаимодействие с продавцом или консультантом.Вау! А ещё мы можем понять, как именно разложить товары на полках так, чтобы контролировать спрос!И таких возможностей масса, но почему-то сейчас в маркетинге этому уделяется очень мало внимания🤷🏽♀⠀Мало вообще кто владеет прикладными инструментами работы с ЦА! Ну что ж.⠀