Хватит выдумывать ЦА!

Делюсь кратким списком ВАЖНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЦА, которые помогут сформировать ту, которая нужна вашему бренду.

Ведь вы изначально, строя бренд, должны понимать, с кем вы хотите работать 😉

1. Базовые характеристики:

🔻пол

🔻возраст

🔻место жительства

🔻семейное положение.

2. Образ жизни:

🔻сфера деятельности

🔻как проводит досуг

🔻интересы.

3. Как происходит выбор и покупка:

🔻где ищет информацию о товаре/услуге

🔻для оффлайн-как ведёт себя в магазине

🔻что является ключевой причиной покупки?

Ответ на каждый из этих вопросов можно и нужно монетизировать!

Например, уделив внимание вопросу, как человек ведёт себя в магазине, мы можем вычислить то, как усилить взаимодействие с продавцом или консультантом.

Вау! А ещё мы можем понять, как именно разложить товары на полках так, чтобы контролировать спрос!

И таких возможностей масса, но почему-то сейчас в маркетинге этому уделяется очень мало внимания🤷🏽‍♀

Мало вообще кто владеет прикладными инструментами работы с ЦА! Ну что ж.

Начать дискуссию