Гарантии в интернет-маркетинге — пустые обещания или признак надежного подрядчика?
Этот кейс про рекламу стоматологических услуг в соцсетях. Цель – получение заявок на обратный звонок, чтобы узнать условия лечения.До нас рекламу вел сотрудник клиники, но только на привлечение подписчиков в Instagram (запрещенная на территории РФ соцсеть). А вот уже за заявками клиника обратилась к нам.На старте согласовали KPI – 35 заявок по 1000…
Как оптимизировали сайт и продвигались на Поиске и в сетях и при этом достигли ROMI в 3 400%, рассказывает старший специалист по контекстной рекламе в интернет-агентстве Sabit Александр Сиденков.
Рассказываем, как вместе с клиентом работали над увеличением количества целевых лидов для франшизы по аутсорсингу.
Специалист по контекстной рекламе Александр Сиденков делится кейсом по доставке воды на дом — с помощью оптимизации рекламных кампаний удалось увеличить количество заказов в три раза и вдвое снизить их стоимость в поисковых кампаниях Яндекс.Директ и Google Рекламы.
Найти в соцсетях аудиторию для ЭКО сложно. Дело в том, что услуга специфическая и дорогостоящая, с узкой аудиторией, которая почти не проявляет свой интерес в соцсетях. Перепробовав разные аудитории и посылы, нам все же удалось найти девушек, которые хотят стать мамами с помощью ЭКО, и привести их в клинику — в этом кейсе рассказываем как.Цель: зая…
В этом небольшом кейсе покажем, как маленькие детали, например, теги с подсказками на страницах интернет-магазина и другие небольшие правки дают хорошие результаты.
Вашим клиентам нужны подробные ответы на вопросы — доказываем это новым кейсом.
Привет! На связи интернет-агентство Sabit, мы занимаемся комплексным онлайн-продвижением проектов уже 14 лет. Сегодня делимся кейсом о том, как можно привлекать целевые лиды в сфере недвижимости по низкой цене. И как снизить цену на лид ещё больше с помощью инструментов Callibri.