Ситуация: к вам обратился клиент, вы с первого слова поняли друг друга, уже начали планировать совместную работу и даже успели поговорить о следующем проекте.

Проходит несколько дней, дело доходит до согласования сметы и предоплаты. Клиент начинает игнорировать... Знакомо?

Конечно, знакомо! Люди не любят говорить "нет", чтобы не чувствовать себя неловко и не расстраивать других.

Примеры из жизни

Однажды у нас возникла идея ситуативного креатива, которую нужно было реализовывать сразу. Мы поняли кому бы она могла подойти и предложили ее бренду. Бренду сразу понравилась идею. Мы обсудили все детали и были готовы приступать к реализации, но четкого ответа “Да” или “Нет” так и не прозвучало.

Итог:

Пока бренд думал соглашаться или нет, идею реализовала другая компания и получила с этого хороший профит. Мы поняли, что иногда стоит действовать оперативно, чтобы забрать свое.

Ситуация повторяется. Придумали классный спецпроект и нашли подходящий под него бренд. Мы сразу услышали “Да”, поэтому начали собирать команду под проект, составили план работы, и согласовали его с клиентом, но... Этап подписания договора так и не состоялся, и мы до сих пор не знаем почему.

Итог:

Опираясь на опыт, после игнорирования клиента в течение месяца, мы решили пойти дальше и предложили реализовать идею другому бренду. Наш проект успешно состоялся, после чего первый клиент решил высказать свое недовольство в нашу сторону. Пришлось долго решать.

Кто прав в этой ситуации?

Обращение команды 404 к клиентам от лица всех исполнителей:

Мы, так же как и вы, заинтересованы в совместной работе. Нам интересны новые проекты, возможность получения опыта и реализации совместных кейсов.

И если вас что-то смущает, не устраивает, цена кажется необоснованной или вы просто чего-то не понимаете – просто скажите об этом, и вместе мы сможем прийти к компромиссному решению практически в любых вопросах.

Эй! Ты – классный. Подпишись, а!

11
Начать дискуссию