19.09.2022 я взял в АО “Альфа-Банк” потребительский кредит (номер договора CCOPAI52YL2209191506) через личный кабинет на сайте банка. Запрашиваемая сумма с помощью ползунка была указана как 1,2 млн.руб, ставка составила 14,99%. Деньги на счет пришли, но сумма долга в приложении и личном кабинете оказалась 1,844 млн.руб., в нее вошла страховка на 644 тыс., из них 6800 руб. “базовая” на 13 месяцев (CCOPAI52YL2209191506) и 637 000 “расширенная” на 60(!) (U541AI52YL2209191506), как их называет сам банк.
Приветствуем.
Страхование — это добровольная услуга и в законе есть срок, в течение которого её можно отключить с полным возвратом денег — 14 дней.
Вы сами принимаете решение: выбрать вариант без страховки с обычной ставкой по кредиту, либо выбрать вариант со страховкой с уменьшенной ставкой.
Что касается возврата при досрочном погашении — он происходит по условиям договора. С ним вы могли ознакомиться как перед оформлением кредита, так и после этого.
Так как вы оформляли кредит в личном кабинете, условия были в пункте «Узнать больше о защите». Там мы указываем всё, что важно знать про отказ от страховки после оформления и сроки.
Сейчас срок возврата уже вышел, поэтому помочь не сможем.
Тоже пострадавшая от мошеннических схем АСЖ и АБ. Ничего добиться на данный момент не могу(