Так, а что-то не нашел ссылки на ваше? Получилось его сделать?
Офис)))))
Так, ну круто! Яндекс сделал, Тинькофф сделал, Vk сделал – теперь вы. И вместо конкурентных особенностей, мне рассказывают как работает технология авторизации через ID и действие API. Вторая часть с конкретными примерами интеграций уже лучше, может ее развить?
Картинки сочные)
Не хочу, чтобы моя претензия существовала на пустом месте, поэтому поясню.
- Яндекс: через него я попадаю в интернет, любо вообще использую его браузер или приложение. Его ID интересен потому, что он это использует: хранит пароли, закладки, карточки и тд. Ну и сервисов своих дофига))
- VK: опять же своя поисковая система + большое кол-во сервисов, прежде всего своих. Ну и вход по социальным сетям появился значительно раньше ID. Тут бы я сказал – переименовали в ID, то что уже работало как ID.
- Тинькофф: как и вы, только раньше. Тут еще канают все фишки по типу "верные данные и тд". А карточку я могу и Альфы в конце вписать.
- Альфа: кажется вы сделали ставку на API, интеграции именно с бизнес сервисами. Так расскажите об этом, будет очень круто)) Хотя может в этой статье и рассказали, а я не так понял.
ВК, как ВК — это понятно.
А вот то, что даже такой старичок делает ставку на потребительство (панель создания контента спрятали) — печалька(((
Судя по фото — автобус), на нем думаю можно
ооо, ну у всех есть косяки)))
Не слышал о таком
Спасибо :)
Такая продуманность очень радует. Я тут еще раз перечитал статью — подумал, может я чего не заметил и на самом деле все тезисы из коммента выше просто написаны между строк. Но тут дело в подаче (как мне кажется).
По моему мнению, в статье читается смысл: "Вот это (франшиза) плохо / неудобно / да и вообще старая схема. Мы придумали круче, держите".
Но не круче было ли сказать: "Есть вот такое (франшиза), а мы взяли это и адаптировали, улучшили, да и вообще получилась бомба — попробуйте!"
Возможно грань тонкая, но в большой статье она кажется будет чувствоваться. Поменять слова "плохо и хорошо", на "одно и другое", более привлекательное для определенного сегмента — адаптированное
Но может я ошибаюсь..
А за что?
Да нет тут подвоха), это просто другое. Сравнивать франшизу и простые отношения "поставщик-магазин" нельзя.
Тут нужно разделять:
- магазин ВкусВилл - это система, с многими процессами
- производитель еды ВкусВилл - это подрядчик, которого можно выставить где хочешь. Тоже самое, как закупить чипсы, газировку (которая кстати тоже часто предоставляет стенды, рекламу и тд)
В данном случае, даже франшиза ВкусВилл - неправильно подобрана в сравнение. Тут может быть лишь франшиза производства оригинальных продуктов от ВкусВилл. Тогда да, можно натянуть Сову на глобус.
Привет! Все перечисленные сложности франшизы, они же не просто так. Для компаний это инструмент роста — влияния, количества точек, репутации — а с этим приходит и большая ответственность.
Скажем если McDonald’s откроет точку с тараканами — всем будет фиолетово, франшиза это или нет, пострадает репутация бренда. Отсюда и "сложности"
Судя по показателям ВкусВилл, вам пока просто не нужен этот рост, ка говориться: "И сами справляются". Но вот вопрос про ответственность, ладно сфоткали магазин. А условия содержания? А банальные правила санитарии?
Как вы можете гарантировать их у "партнеров"? И кто ответственен за их нарушение? Если все "партнерство" это банальные отношения поставщик - магазин, то понятно), а если нет, то как?
Роллы у вас вкусные! Маму вообще не вытащить из магазина))
Крутой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Точка в самом начале работала по лицензии Киви. Потом получила свою.
Но не все счета успели перевести на новую лицензию (либо там были разные условия, не знаю).
Поэтому клиенты, которые пользовались Точкой, даже не подозревали что прилетит вот такое)))
Точка — крутые!