Как Ozon посылает клиентов куда подальше, или бесправность клиентов и селлеров
Работаю на Озон пару лет как селлер, отправляю заказы по FBS через СДЭК.
Достаточно удобно сделано, что можно отправлять через договор ОЗОНа со СДЭК, все накладные формируются автоматически.
Но есть одна огромная проблема, в случае любой проблемы, служба поддержки впадает в анабиоз и забивает на все проблемы клиентов.
Клиент пишет мне с запросом по заказу 37754479-0103-1 — продлить срок хранения на пару дней, не успеваю получить.
Где-то год назад такие проблемы решались легко, пишем запрос в поддержку, они направляют запрос в СДЭК и продляется срок хранения.
Что сейчас — написал 3 запроса в поддержку, сообщение на VC, вк и на почту озона. Ответ один — мы ничего не можем сделать, у нас лапки.
Сначала они пишут явную неправду на мой вопрос
А потом просто посылают тебя нафиг
А когда я их пинаю, пишут "обращение в работе". Через два дня срок хранения заказа закончится, он поедет ко мне обратно, а озон будет "работать" над обращением.
И в итоге просто посылают клиента
Это ок, всё нормально у вас с процессами? Сложно зайти в личный кабинет СДЭК и нажать 2 кнопки?
P.S.
СДЭК тоже хорош. Говорю давайте оплачу срок хранения при получении - нет, идите лесом. Накладная 1545483466