Боюсь показаться навязчивым
Надо ли перезванивать или писать клиенту в WhatsApp, если он решил «подумать» или «посоветоваться» или «определиться» или «дать ответ на неделе»?
Я вам сейчас приведу наглядный пример на совершенно отличной от юриспруденции сфере.
Моя мама оказывает косметологические услуги в небольшом городе. Реклама в Инстаграм остановилась и очевидным инструментом добывания клиентов стала база ее подписчиков.
Через свою помошницу я организовал рассылку среди активных подписчиков ее аккаунта. И Вот такое сообщение было направлено нескольким сотням человек.
Знаете сколько было получено реакций? 10%. Только 10% всех, кто получил и прочитал сообщение на него ответили.
Что мы сделали дальше? Отправили вот такое сообщение.
Угадайте конверсию? Уже 50% отреагировали на рассылку.
Тогда для остальных мы отправили вот такие сообщения, поочередно.
И получили еще несколько десятков новых реакций.
Были ли среди них негативные? Да, 3 или 5, около того. Но остальные купили услугу!
Навязчивость? Да я лучше покажусь своему клиенту навязчивым, продам и окажу ему лучшую услугу на рынке. Чем буду недостаточно настойчивым.
Про юридический маркетинг на YouTube блог ведем, присоединяйтесь. =)