Боюсь показаться навязчивым

Надо ли перезванивать или писать клиенту в WhatsApp, если он решил «подумать» или «посоветоваться» или «определиться» или «дать ответ на неделе»?

Я вам сейчас приведу наглядный пример на совершенно отличной от юриспруденции сфере.

Моя мама оказывает косметологические услуги в небольшом городе. Реклама в Инстаграм остановилась и очевидным инструментом добывания клиентов стала база ее подписчиков.

Через свою помошницу я организовал рассылку среди активных подписчиков ее аккаунта. И Вот такое сообщение было направлено нескольким сотням человек.

Боюсь показаться навязчивым

Знаете сколько было получено реакций? 10%. Только 10% всех, кто получил и прочитал сообщение на него ответили.

Что мы сделали дальше? Отправили вот такое сообщение.

Боюсь показаться навязчивым

Угадайте конверсию? Уже 50% отреагировали на рассылку.

Тогда для остальных мы отправили вот такие сообщения, поочередно.

Боюсь показаться навязчивым

И получили еще несколько десятков новых реакций.

Были ли среди них негативные? Да, 3 или 5, около того. Но остальные купили услугу!

Навязчивость? Да я лучше покажусь своему клиенту навязчивым, продам и окажу ему лучшую услугу на рынке. Чем буду недостаточно настойчивым.

Про юридический маркетинг на YouTube блог ведем, присоединяйтесь. =)

8
7 комментариев