Зачем вообще заниматься складом?

Регулярно слышу от клиентов утверждения из разряда:

- «для нас склад – это чисто вспомогательное подразделение»;

- «мы производственная компания, поэтому склад для нас не в приоритете», ну и так далее.

Компании крайне редко целенаправленно задаются вопросом реорганизации работы склада. Склад уж точно не входит в число подразделений, которые в первую очередь придут в голову, если задаться вопросом «как бизнесу вырасти». И все же именно там кроется огромный потенциал для повышения рентабельности компании и роста объемов ее грузооборота.

Есть расхожее утверждение, что бизнес – это комбинация из трех составляющих:

1. Лидогенерация – или процесс привлечения новых клиентов или лидов;

2. Продажа – то есть конвертация лида в покупателя;

3. Исполнение обязательств – фактическая отгрузка товара или оказание проданной клиенту услуги.

Для торговой компании исполнение обязательств – это в чистом виде склад. Именно на нем собираются и отгружаются заказы клиентов, и от того, сделано это быстро и качественно или медленно и с ошибкам напрямую будет зависеть, вернется к вам клиент снова. Ну или расскажет десяти своим знакомым о том, что ни в коем случае обращаться в вашу компанию не стоит. Если начать мыслить в этой парадигме, то осознание необходимости отладки работы склада не заставит себя ждать.

11
Начать дискуссию