К чёрту лояльную команду

Именно лояльная команда может развалить бизнес. И такая команда нам не нужна.

К чёрту лояльную команду

Лояльность

Не скажу ничего нового, потому что лояльность рождается из закрытия базовых потребностей человека, предложенных Маслоу:

  • Физиологические потребности: еда, жилье, одежда, вода, воздух, сон и т.д.
  • Потребности в безопасности: экономическая, физическая, условия жизни.
  • Социальные потребности: социальные связи, общение, совместная деятельность.
  • Самоуважение: уважение или признание со стороны других, служебный рост.
  • Самоактуализация: самовыражение, самоидентификация.

Каждый пункт важен и компании со здоровой обстановкой пытаются вести своих сотрудников чётко по пирамиде потребностей.

Фильтр

В нашу команду очень сложно попасть. И это не потому что у нас огромные зарплаты, в целом они средние по рынке, где-то чуть выше среднего. И не потому что мы даём сотрудникам больше, чем могут дать им корпорации, у нас просто нет таких возможностей.

Всё гораздо проще. Нам абсолютно не интересны люди, которые не стремятся к верхушки пирамиды — к самоактуализации. Таких людей совсем немного. Но все кто стремится к этому комфортно ощущают себя у нас, а остальным мы и не нужны, а они не нужны нам.

К чёрту лояльную команду

Ключ

Так что же плохого в лояльной команде и почему такая команда нам не нужна.

Любой отсутствующий пункт делает человека менее лояльным и в конце концов лояльность сотрудника будет потеряна, он ищет другую компанию, где сможет закрыть все необходимые для себя пункты. Любые трудности в компании превращает самую лояльную команду в людей ищущих новое место для закрытия своих потребностей.

Однажды я стоял на обрыве у пруда и боялся прыгнуть в воду, хотя другие мальчишки прыгали и прыгали туда, а я боялся прыгнуть. Дедушка мне сказал — "Жень, я верю в тебя, у тебя всё получится, а я буду рядом." И я прыгнул. Я падал в воду, мне было больно, но я улыбался и был счастлив, что сделал это. Каждый последующий прыжок мне уже не доставлял боли, потому, что я научился группироваться и получал только удовольствие от прыжков.

Вера. Вера в человека. Вот ключ.

Мы берём на работу людей, в которых сами верим. Верим в то, что у него всё получится на каждом жизненном этапе, на каждом уровне закрытия своих потребностей. Верим и помогаем. Верим и пытаемся раскрыть человеческий потенциал каждого. Такая вера порождает верность. Именно верная команда помогает творить чудеса в бизнесе. Потому что она нам тоже дарит веру в наши прыжки.

Звучит как тост. Всей моей команде посвящается. За веру в прыжки каждого!

Больше мыслей и рассуждений у меня в TG-канале. Буду каждого рад видеть у себя.

3434
11
57 комментариев

Хех, пока я читал статью думал, что будет хоть какая-то идея. Но в итоге все свелось к бла-бла-бла пара банальностей и

Больше мыслей и рассуждений у меня в TG-канале. Буду каждого рад видеть у себя.

Спасибо, что не стали растекаться банальностями по тексту и сразу перешли к основной идее публикации.

22
Ответить

Пожалуйста

1
Ответить

Ну, а если надо много людей набрать в команду? Как тогда быть?
Тут, например, ребята рассказали, как заморачиваются на конфе, чтобы привлечь внимание айтишников, заинтересовать работой в компании https://vc.ru/zvuk/1018112-nashestvie-gusey-na-konferencii-highload-i-teamlead-conf-brend-keys-zvuka
Сомневаюсь, что прям любые трудности заставляют людей искать новое место. Я думаю, что это мотивирует искать решение, сражаться. Плюс искать новое место это не так то просто

16
Ответить

Нашествие гусей — топ)

1
Ответить

Правильно понял, что вы вместо того чтобы предложить обеспечить базовые потребности работника (материальная мотивация) предлагаете ему (не материальную мотивацию) абстрактную самореализацию ? И что много желающих находится?

3
Ответить

А я думала что это уже прошлый век, но нет…

Ответить

Не совсем так, мы за оба аспекта мотивации, вернее сказать мы исключительно только за оба варианта

Ответить