Кейс: SMM для ниши логистика. Компания, которая оказывает услуги фрахтования и управления судами
Информация о проекте:
Клиент - судовая брокерская фирма, специализирующаяся на управлении коммерческими судами и фрахтовании сухих грузов.
Основанная в 2020 году, компания уже зарекомендовала себя как надежный брокер и партнер в постоянных деловых отношениях как с фрахтователями, так и с судовладельцами.
В течение 2020 года они отгрузили около 50 000 тонн зерна в Средиземном море, 18 000 тонн удобрений в Персидском заливе, Красном море и Средиземном море и произвели около 20 перевозок сыпучих грузов, включая промышленные активы, специализированную и коммерческую технику, грузы в мешках и другие составные грузы в различных торговых зонах.
Задачи и цели:
Клиент пришел с запросом: увеличить количество подписчиков, заявки и вовлеченность в трех социальных сетях (Instagram, LinkedIn and Facebook). Что ещё требовал заказчик:
- Готовить и согласовывать ежемесячный контент-план
- Давать задания копирайтерам на подготовку контента для соцсетей
- Редактировать и согласовывать тексты постов
- Развивать аудиторию и наращивать количество подписчиков
- Определять целевую аудиторию, настраивать таргет и проводить рекламные кампании
Я в KPI всё это зафиксировал. Также в KPI я занес такие показатели, как: количество заявок, подписчики, суммарный охват, средний ERR, количество переходов на сайт. В каждом месяце в зависимости от конкретной цели на месяц KPI изменялись и добавлялись другие показатели.
Положение дел на старте:
Профиль в Instagram абсолютно пустой, Facebook и LinkedIn не ведутся и не активны.
А если конкретнее:
Инстаграм - 0 подписчиков
Фейсбук - 30 подписчиков
ЛинкедИн - 180 отслеживающиx
Количество запросов - 0
Количество переходов на сайт - 0
Средний ERR (показатель вовлеченности) - 5%
Процесс работы:
Для начала я составил smm-стратегию, в которой проанализировали целевую аудиторию и конкурентов; cделал рубрикатор контента и контент план; установил KPI; провел SWOT-анализ социальных сетей бренда.
Затем упаковал все социальные сети, начал публиковать посты, подготовил фундамент для будущей рекламы. Производилась ежемесячная платная реклама сначала в Инстаграм, потом в ЛинкедИн (цель подписчики, заявки)
После блокировки рекламы мы отказались от нее и решили сконцентрироваться на органических методах.
Высокая цена за подписку, так как необычная и сложная ниша.
Результаты:
Инстаграм - 1600 подписчиков
Фейсбук - 510 подписчиков
ЛинкедИн - 700 отслеживающиx
Количество запросов - ежемесячно по 5-6, иногда было больше, иногда меньше (для этой ниши это хороший результат, так как длинный цикл сделки и средний чек - 150 000 руб)
Количество переходов на сайт - ежемесячно около 20 +-
Средний ERR (показатель вовлеченности) - 14%
Всё, что изначально требовал клиент - выполнил. Главное, его запрос был удовлетворен: увеличить количество подписчиков и вовлеченность в трех социальных сетях (Instagram, LinkedIn and Facebook), увеличение заявок. Вот малая часть заявок, которые приходили (не вкладывая в рекламу ни копейки):
Есть одна фишка, про которую я не рассказал. Я её внедрил и получил более 30 запросов бесплатно в очень сложной нише. Хотите узнать про нее?
Пишите мне в Телеграм, поделюсь бесплатно: