Избегайте этих 10 ошибок в рекламе ВК, если не хотите сливать бюджет в унитаз
Вы зашли в рекламный кабинет ВКонтакте и нажали "Запустить кампанию". Через пару часов реклама появляется, а деньги начинают таять, будто вы положили их в горячую духовку. Увы, даже небольшие ошибки при запуске таргетированной рекламы ВКонтакте могут обойтись очень дорого.
Чтобы избежать растраты бюджета, мы расскажем вам о 10 самых фатальных ошибках, которые совершают рекламодатели в ВК. Учтите эти подводные камни - и деньги останутся при вас.
Ошибка №1. Нацелились на слишком широкую аудиторию.
Да, ВКонтакте - огромная соцсеть, где зарегистрированы более 97 миллионов активных пользователей. Однако это не повод ставить галочки "всем подряд" и платить баснословные суммы, чтобы охватить аудиторию всей страны.
Вместо этого четко определите свою целевую аудиторию: пол, возраст, интересы, город и т.д. Чем более таргетированной она будет - тем ниже стоимость целевого действия. Никаких лишних трат!
Ошибка №2. Проигнорировали утро "ленивой ауди".
Вы заметили, что утром люди гораздо более пассивны и менее склонны к действиям в соцсетях? Это так называемая "ленивая аудитория". Если транслировать рекламу по утрам, вы потратите кучу денег, а отдачи не получите.
Сэкономьте расходы, отключив таргетинг на утреннее время. Лучшие часы для показа рекламы во ВКонтакте - с обеда до полуночи. В эти периоды пользователи гораздо активнее.
Ошибка №3. Ставите слишком дорогие ставки.
Стоимость целевого действия во ВКонтакте может сильно разниться в зависимости от региона, времени суток и многих других факторов. Если вы установите слишком дорогие ставки за клик или за показ, то быстро спалите весь бюджет.
Перед запуском кампании проанализируйте среднюю стоимость рекламных действий для вашей сферы и региона. Установите начальные ставки пониже среднерыночных, а затем поднимайте их постепенно, следя за эффективностью.
Ошибка №4. Нерелевантный аватар и "сырое" описание.
Представьте, что вы запустили рекламную кампанию в ВК. Реклама показывается, но клики обходятся вам очень дорого. В чем может быть причина?
Скорее всего, пользователи просто не доверяют вашей рекламе из-за некачественного оформления. Серый аватар, плохое превью и сырое описание объявления вызывают недоверие и отпугивают аудиторию.
Исправьте это! Оптимизируйте визуальную часть - загрузите привлекательный логотип, используйте яркие изображения и напишите продающее описание с акцентами на выгоды для клиента.
Ошибка №5. Рекламируете неподходящий контент.
Помните, вы рекламируетесь не в пустоту, а для определенной целевой аудитории с ее болями и потребностями. Если предложенный вами контент или продукт окажется нерелевантным - деньги будут выброшены на ветер.
Изучите свою ЦА, опросите реальных клиентов. Выясните, что их волнует, за что они готовы платить. Затем под это настраивайте рекламные объявления и предложения. Только так рекламу воспримут и хорошо конвертируют.
Ошибка №6. Рекламируете плохой лендинг.
На лендинг - целевую страницу для перехода из рекламы - тратится колоссальная часть бюджета. Если посадочная страница окажется некачественной, непродающей - вы попросту закинете деньги в мусор.
Хороший лендинг должен быть: а) современным и привлекательным; б) четко доносить ценность продукта; в) содержать мощные призывы к действию и отвечать на все возражения клиента.
Протестируйте и доведите лендинг до идеала, прежде чем вываливать на него трафик из рекламы ВК. Иначе регретные траты будут огромными.
Ошибка №7. Не сегментируете аудиторию в рамках кампании.
Пользователи ВКонтакте сильно различаются по своим интересам, предпочтениям и поведению даже в рамках вашего сегмента целевой аудитории. Не учитывать это - огромная ошибка.
Сегментируйте свою рекламную кампанию на несколько частей под различные типы пользователей ВК. Настраивайте для них отдельные объявления и специальные предложения. Это снизит цену целевого действия и повысит общую эффективность.
Ошибка №8. Забываете про ремаркетинг.
Да, да, ремаркетинг во ВКонтакте работает! Как правило, пользователи редко совершают целевое действие при первом касании с рекламой. Их надо догревать.
Создавайте отдельные рекламные кампании для ремаркетинга - донастройки рекламы для тех, кто уже просматривал ваши объявления и лендинги. Стоимость таких взаимодействий будет намного ниже.
Ошибка №9. Не анализируете данные.
Таргетированная реклама ВК предоставляет массу полезной статистики: метрики по объявлениям, расходы на источники, данные по сегментам и еще множество показателей.
Изучайте эту информацию, анализируйте и оптимизируйте свои кампании на основе полученных данных. Только так вы сможете повысить эффективность и отсечь ненужные траты.
Ошибка №10. Используете только ВК.
И наконец, последняя и очень распространенная ошибка в таргетированной рекламе ВК - сфокусированность только на этой площадке.
Вконтакте - отличный рекламный канал. Но эффективность заметно вырастет, если вы задействуете другие популярные соцсети и рекламные системы вроде Яндекс Директ и Рекламной Сети Яндекса. Комбинируя каналы, вы охватите большую аудиторию и снизите общие затраты на рекламу.
Таргетированная реклама ВКонтакте при грамотном подходе дает отличные результаты. Но нужно быть начеку и не допускать ошибок, о которых мы рассказали. Иначе ваш рекламный бюджет попросту утечет в никуда, а вы потеряете массу времени и денег.
Регулярно анализируйте свои рекламные кампании, оптимизируйте настройки таргетинга, создавайте привлекательный контент, используйте ремаркетинг и комбинируйте разные рекламные площадки. Только так реклама во ВКонтакте будет эффективной и принесет вам стабильный приток новых горячих клиентов.