Кэпсы из детства, роборука и 800 кг апельсинов: что мы приготовили для масштабного «ИТ-пикника»
Рассказываем, где мы провели первые выходные сентября и как попасть на следующее мероприятие с нашим участием.
Обычно мероприятия для айтишников очень камерные: на них специалисты приходят обмениваться опытом и дискутировать о болях и победах отрасли. А «ИТ-пикник» — это первый из больших неформальных однодневных фестивалей для айтишников (и не только). Фестиваль посетило свыше 30 000 разработчиков, тестировщиков, архитекторов, проект-менеджеров и представителей других ИТ-профессий из более чем 5000 компаний из разных городов (многие были с семьями и друзьями!). Здесь делились знаниями, заводили новые профессиональные знакомства и просто отдыхали. Такое веселье мы пропустить не могли.
Мы тоже поучаствовали в фестивале: построили свой стенд с приятными и полезными развлечениями, а заодно напомнили посетителям о своём технобренде.
Погода оказалась сырой, поэтому наша крыша спасала всех от моросящего дождика. На стенде разместилось несколько тематических зон:
Зона технологий
В этой зоне можно было пообщаться с нашими экспертами по трендовым технологиям в разработке, поделиться своим опытом. Все желающие могли пройти тест на определение уровня технических навыков, а ещё порешать демо-версию Конкурса красоты кода — состязания для ИТ-специалистов на написание самого эффективного, лаконичного и понятного другим кода. Также здесь выставляли свои умные устройства коллеги из SberDevices и роботов из Лаборатории робототехники. А гости «ИТ-пикника» одними из первых попробовали в работе наш сервис GigaChat.
В этой же зоне Лаборатория робототехники установила роборуку, которая рисовала картинки, сгенерированные нейросетью Kandinsky 2.2 от Сбера по запросам участников.
Зона игр
Взрослые могли поиграть здесь в ИТ-гольф и докатить свой проект в прод, а для детей мы приготовили площадку с огромными блоками лего. В гольфе нужно было на время прокатить шарик через препятствия, которые многим были знакомы до боли (буквально):
- «Тестировщик в отпуске»
- «Несоответствие требованиям»
- «Кривой merge»
- «Красные автотесты»
- «Финальная сборка»
Чтобы погонять шарик, выстроилась целая очередь. Наверное, для кого-то это была терапевтическая победа над своими страхами :)
Конечно же, мы приготовили для гостей тематический мерч. За участие в активностях на нашем стенде мы выдавали ту самую ностальгическую валюту из детства — кэпсы.
По одной штуке за:
- регистрацию в сервисе GigaChat;
- прохождение теста на уровень технических навыков;
- беседу с экспертом о технологиях Сбера;
- игру в гольф.
А потом заработанные кэпсы можно было потратить:
- За 2 кэпса «купить» нашу авоську с апельсинами. Почему апельсины? Круглые, оранжевые, вкусные и полезные. А ещё их любил Чебурашка — персонаж Союзмультфильма, который входит в экосистему Сбера.
- За 3 — лимитированную кружку для горячих напитков.
- За 4 — сделать себе именную брендированную футболку с помощью термопечати. Это оказался самый востребованный мерч на стенде.
Зона HR
Здесь наши ведущие рекрутёры проводили тематические квизы и настольные игры, интересно было не только айтишникам.
Через наш стенд прошло больше 3 тысяч гостей. 500 человек получили именные футболки, 2000 — авоськи с апельсинами и 1000 — кружки. Ещё 20 счастливчиков забрали главные призы: 10 маленьких умных колонок SberBoom и 10 больших. Маленькие мы выдавали победителям турнира по гольфу, а большие — за лучшие результаты в тесте на уровень технических навыков.
Если хотите побывать на одном из наших вау-событий или на мероприятии с нашим участием, но не встречаете приглашения — подписывайтесь на соцсети «Карьера в Сбере!». Там мы размещаем актуальные вакансии, анонсы митапов и вечеринок, истории сотрудников и карьерные советы.