А что же по другую сторону реки? На берегу где сидят различные эксперты и те, кто себя ими считает. Тут пустило корни глубокое убеждение, что эксперт знает какой продукт нужен его целевой аудитории (ЦА), и знает, что аудитория готова поглощать ))). И это заблуждение живёт до тех пор, пока эксперт и его команда не уйдут в минус со своим рекламным бюджетом или в лучшем случае останутся в нуле ). А все виновата "корона" на голове эксперта относительно своих слушателей, что к сожалению бывает не редкость .
"Как сделать продукт, который точно принесёт деньги?" - не смог удержаться от комментария - "Купи корову, будет молоко и мясо, продавай!" ))
.
"дискредитировало во многом и целом индустрию онлайн - курсов" - вот тут вы абсолютно правы, до сих пор некачественные курсы "впаривают" за большие деньги!
Только на днях слышал от друга что ему пытаются продать курс по транскрибации за 80 000р. - я охринел...
.
"Но со временем, онлайн слушатели стали более разборчивы в качестве инфопродуктов, что не может не радовать." - рад бы согласиться с вами но практика показывает что если и разбираются то очень медленно. Нормальное изменение заметно только через 1-2 года и то при условии что человек перидически занимается IT.
.
И вы правы что нужно делать для народа и интересно его мнение, так действительно быстрее можно создать новый востребованный продукт.
.
Есть конечно ещё варианты когда придумал что-то чего никто не знает и пытаешься продвинуть...
.
Ну да это отдельная тема, и я такого не делал...