Как сделать продукт, который точно принесёт деньги? Много денег!
В инфобизе, все дальше уходят в прошлое времена, когда лютовалала инфоциганская братия.
Прочитав пару книг, вываливали онлайн курсы на прилавок. Это положило старт эре информационного продукта в массы. Но в тоже время дискредитировало во многом и целом индустрию онлайн - курсов. Потребителю сложнее стало найти реально экспертного эксперта , чтобы получить эксклюзивные знания и навыки в онлайн-пространстве.
Но со временем, онлайн слушатели стали более разборчивы в качестве инфопродуктов, что не может не радовать. Однако риск не угадать с качеством продукта все же имеется.
А что же по другую сторону реки? На берегу где сидят различные эксперты и те, кто себя ими считает. Тут пустило корни глубокое убеждение, что эксперт знает какой продукт нужен его целевой аудитории (ЦА), и знает, что аудитория готова поглощать ))). И это заблуждение живёт до тех пор, пока эксперт и его команда не уйдут в минус со своим рекламным бюджетом или в лучшем случае останутся в нуле ). А все виновата "корона" на голове эксперта относительно своих слушателей, что к сожалению бывает не редкость .
Так что же нужно, чтобы продукт хотели покупать, и покупали? Да желательно ещё и подороже? А все просто). Продукта в голове эксперта нет ). Да, от слова совсем ). У эксперта есть предметная информация, знания, навыки, но нет продукта. ) Идти эксперту и его команде нужно в народ. К его ЦА и пообщаться с ними. Чтобы они сами сказали что хотят и что у них "болит". А методолог + эксперт/продюсер уже на основе этих данных достают вкусный продукт из головушек ЦА. И не иначе.
Более крупные онлайн-школы ОШ, знают это и иногда даже прибегают к тому, что сначала разрабатывают продукт, а потом под него находят эксперта. Потому чтобы продукт начал приносить долго и много денег, нужно идти дружить со своим будущим клиентом. Тогда всем будет хорошо. Вы создадите дорогой и востребованный продукт, а клиент закроет вашим продуктом свои потребности. )