Дешёвые лиды для бизнеса. Панацея или нет?

Дешёвые лиды для бизнеса. Панацея или нет?

На одной из встреч в клубе предпринимателей, возник резонный вопрос. Где и как привлечь много дешёвых лидов, чтобы увеличить прибыль бизнеса в 2-3 раза?

Вопрос хороший и вполне очевидный для бизнеса в любой сфере деятельности. Издержки на маркетинг сокращать нужно и количество клиентов конечно же необходимо увеличивать. Но все ли так однозначно, как кажется на самом деле?

Хочется конечно поверить в волшебную пилюлю, но к сожалению она редко помогает на каждый день )). Любой проект, как и организм человека уникальны. Причин насморка может быть множество от простуды до аллергии, хотя внешнее проявление может быть похожим. Так и в бизнес проектах.

Давайте на конкретном примере, из личной практики разберемся, что такое дешёвый лид и что его рождает.

Широкий многообещающий оффер с вкусным лид-магнитом, часто положительно влияет на понижение стоимости лида. Но далее нужно подвести гостей вашей воронки к заказу, вот тут и начинается танго менеджера отдела продаж и потенциального клиента. ))

Или другой подход. Делаем оффер более узким и целевым, цена лида подрастает на хх рублей, но и клиент становится более осознанный по лестнице Бена Ханта. А это значит, что даже менеджер среднего звена с приемлемой конверсией закроет сделку.

Значит ли это, что нужно максимально сузить свой оффер. Нет! Важно замерить на выходе ваш ROMI, то есть какой возврат маркетинговых инвестиций вы получили с вашего дешеаого или "дорогого" лида ). И не редко случается, что более дорогие лиды, приносят в кассу больше профита нежели "много дешёвых". Но тут важно также посмотреть на стоимость вашего клиента, средний чек и ltv. Часто апдейт продукта в сторону повышение его ценности, а значит и цены - превращает ваш бизнес просто в песню ).

Коллеги, поделитесь в комментариях вашим опытом, на сколько дешёвые лиды помогали масштабировать свой бизнес проект?

Начать дискуссию