Но как только мы начинаем писать продающие посты, то почти всех как ветром сносит. И не надо думать, что это норма ). Если наш продукт попадает в сердечко ЦА, и решает ее боли, то продажа это долгожданная кульминация в первую очередь для вашего клиента. Потому что клиента задолбала проблемная ситуация и он хочет ее решения.
И если грамотно и со смыслом вы прогреваете вашу целевую аудиторию. Избегая контента из личной жизни с котиками, и опираясь хотябы на лестницу Бена Ханта, то заявок вам не избежать )).
На самом деле целевая аудитория , ещё не равно целевой клиент. И лайкаюшие подписчики, которые пришли скачать у вас бесплатный чек лист или полезную книгу, ещё не созрели к покупке. У них нет проблем ). У них почти все хорошо в разрезе вашей ниши ). И до тех пор, пока вы не проведете их через контентную воронку , выводя на более высокие уровни осведомленности, увы у вас мало шанса продать лайкающей аудитории.
Поделитесь друзья в комментариях, сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда казалось бы публика гореча и охотно реагирует на ваши посты, но с продажами полный швах?