Кейс Яндекс Директ Интернет Магазин Женской одежды
Дано: бюджет 250 т р (с ндс)
Гео: Россия (отдельная реклама по оффлайн магазинам)
Наличие фида: есть
ДРР: на старте до 50% (без использования брендовой рекламы)
Средний чек: 9 300
Старт работы:
Честно говоря, когда ко мне пришел Интернет магазин одежды на продвижение в Директ, я испугалась, но мы договорились, месяц тестового и считаем эффективность. Почему испугалась? Потому что, мне казалось, что магазин одежды, для Яндекс Директа, сложно реализуемая идея с точки зрения привлечения холодного трафика, но мы решили пробовать
Важный фактор, владелец компании категорически не хотел использование брендового трафика, и приводя аргументы, разубедить его так и не получилось, поэтому все цифры важно учитывать, пишутся без брендового трафика
1) С чего начинали запуск? Первое это подготовка стратегии, откуда, как и где мы будем забирать трафик
Основа - фид. Товарная галерея, Динамические объявления, смарт-баннера, товарка. Так же дополнительно мы брали в тест поиск (тго), рся (тго), поиск конкуренты, ретаргет (на действительно выгодные условия (это важно!))
Работа:
После запуска всех вышеперечисленных рк мы оставили самые конверсионые, а именно:
- Поиск/Конкуренты
- Товарка
- Смарт/Баннера
- Ретаргет
ДСА, Поиск/Тго, Рся/Тго, Смарт баннера (гео без оффлайн филиалов) показали наихудшие значения, переобучить их не получилось, поэтому мы их остановили и сфокусировались на более конверсионных рекламных кампаниях
Так же важно, во время запусков у нас всегда использовались различные промоакции, были тесты промоакций:
-Бесплатная Доставка
-Скидка 10%
-Скидка 30% на все новинки
-Раздел ЖАКЕТЫ И ЖИЛЕТЫ со скидкой 25%
-Раздел СВИТЕРЫ И ДЖЕМПЕРЫ со скидкой 25%
-Раздел БРЮКИ И ДЖИНСЫ, ЮБКИ со скидкой 25%
-Рассрочка 0%
Наилучший результат показала промоакция "Скидка 10%" на все товары
Так же важно, использовать тестирование, чтобы находить самые конверсионные источники:Тест - рк с гео офлайн магазинов/рк с гео без офлайн магазиновТест - промоакцияТест - фида (тестировали все товары/товары от 15т р)
Конец работы:
Что мы получили в результате спустя 2 месяца работы:
- Снизили ДРР с запуска за 2 месяца на 38%
- Провели 3 теста
- Нашли самые конверсионные источники конкретно для нас
- Самый окупаемый источник трафика на данный момент
- 878 501 прибыли за 2 месяца
Что нам помогло?
-Знание инструментов Яндекс Директ (фид и еще раз фид)
-Тестирование
-Оптимизация конечно же, без нее никак
-Эксперименты
По вопросам рекламы писать:
Изучить кейсы:
ТГК: