Чек-лист по запуску рекламы: 7 шагов, чтобы не слить бюджет
Привет! Меня зовут Анастасия, мне 22 года, и я уже три года занимаюсь контекстной рекламой, и являюсь сертифицированным специалистом по Яндекс Директ. В этой статье расскажу самые частые ошибки, которые делают клиенты, когда работают сами с рекламой/или новички. Это будут реальные ошибки, которые я нахожу в кабинете, поехали:
1) Стратегия "если мы используем стратегию максимум конверсий" у нас должно быть 10 целевых действий за 1 календарную неделю. Если вы не достигаете этого показателя, то:
Увеличиваем бюджет/ИЛИ добавляем более высокие по воронки цели (условно к покупке, добавляем корзину),/ИЛИ переходим на другую стратегию. В ином случае реклама будет работать плохо.
2) Заполняем все поле в объявлении - быстрые ссылки (да да все 8 штук), текст, дополнительный заголовок, уточнения, ссылку, фото и видео (для рся) - это увеличивает качество объявления
3) На поиске обязательно чистим поисковые запросы, на рся обязательно чистим площадки
4) Не смотрим на ctr и не делаем выводы, классно ли вы составили объявления по этой метрике, она нерабочая (долго объяснять почему, просто не надо) в Яндекс Директе
5) Даем нормальные бюджеты, на 20 т р в месяц, Директ вряд ли будет работать качественно, минимум от 50 т р (без НДС). (Если это не предполагает узкая ниша/гео)
6) Берем во внимание конкуренцию, при входе, если вы ремонт квартир, кухня, егэ и др перегретые ниши, и ваш сайт, продажники, цены - неидеальные, либо у вас нет достаточных бюджетов, лучше вообще не идти в Яндекс Директ, там сложно выживать конкурентным бизнесам
7) Обязательно счетчик метрики на сайт, обязательно качественное отслеживание целей (не используем цель клик, пробыл на сайте 30 сек и т д - это плохие цели, и Директ будет давать вам ботов, что можно использовать - екомерс покупка, отправка формы, звонок, регистрация, оформил заказ)
В целом это основа ошибок, которые я наблюдаю, почему Директ не окупается, это те требования системы, которые мы должны принять, чтобы получать от нее окупаемость, всем любви
По всем вопросам писать:
Изучить кейсы:
ТГК: