HR-бренд или мерч как часть корпоративной культуры

HR-бренд или мерч как часть корпоративной культуры

раскрываем, что такое HR-бренд

развитие HR-бренда занимает одну из важнейших стратегических задач брендов и компаний.

цели HR-бренда направлены:

- как на внутреннюю работу компании: формировать положительный имидж работодателя для сотрудников, транслировать ценности, мотивировать на личное развитие и профессиональный рост;

- так и на внешнюю работу компании: создавать имидж на рынке, который в дальнейшем сможет привлечь перспективных сотрудников.

HR-бренд или мерч как часть корпоративной культуры

рассматриваем мерч, как элемент HR-бренда

помимо того, что мерч является важным инструментом для коммуникации с клиентом\компанией, разработка внутреннего мерча способствует развитию HR-бренда, повышению мотивации сотрудников, улучшению качества работы в целом.

*наличие мерча, транслирующего идеи и ценности корпоративной культуры, поможет потенциальному сотруднику прийти именно в ту компанию, с которой мэтчатся ценности и смыслы.

HR-бренд или мерч как часть корпоративной культуры

welcome pack, или набор новичка не только расскажет о компании, но и поможет новичку с первых дней почувствовать себя “своим”, ощутить и определить себя как часть команды.

HR-бренд или мерч как часть корпоративной культуры

подарки на праздники компании для сотрудников: день рождения компании, новый год, гендерные праздники. проявление внимания с помощью сета-мерча вызовет эмоции и поднимет корпоративный дух.

HR-бренд или мерч как часть корпоративной культуры

мерч для команды на внутренние локальные ивенты: выезды, стратсессии, тематические ивенты, транслирует ценности, подсвечивает актуальные события, формирует позитивный имидж компании в глазах сотрудников, оставляет воспоминания и транслирует заботу и поддержку.

HR-бренд или мерч как часть корпоративной культуры

в рамках HR-бренда, мерч может быть частью мотивации за успехи и заслуги сотрудника.

ведь практически каждый любит получать подарки, особенно, если они помогают в рабочей рутине и служит благодарностью за проделанную работу.

HR-бренд или мерч как часть корпоративной культуры

рассказываем про тренд открытых офисов в HR-бренде

оффлайн экскурсии по офису становятся новым интересным направлением для развития HR-бренда. направление, которое освещает ценности и цели бренда, показывает работу разных отделов.

компании приглашают к себе в офисы школьников, которые потенциально могут стать сотрудниками в будущем; партнеров и коллег из других компаний, чтобы обменяться опытом, увидеть как устроены рабочие процессы в другом коллективе, почерпнуть новые идеи и вдохновение.а для того, чтобы оставить приятные впечатления и воспоминания от встречи компании дарят мини-мерч на память, получая взамен множество восторженных отзывов.

HR-бренд или мерч как часть корпоративной культуры

мерч в HR-бренде - это то, что связывает, согревает, мотивирует, наполняет, реализует, помогает адаптироваться и сближает человека с человеком.

благодаря мерчу, бренд создает положительный имидж, творит и делает важные и креативные проекты, повышает лояльность сотрудников и становится более заметным на рынке.

многие годы vertcomm, развивая собственный HR-бренд, создает уникальные и стильные капсулы мерча, мини-мерч для сотрудников, мерч для команды.

мы надежные эксперты в мерче, креаторы идей, смыслов и концепций, профессионалы в продукте, брендинге и коммуникации.

мы знаем, как создать мерч, который будет мотивировать команду, усиливать HR-бренд, как внутри компании, так и транслировать вне.

33
Начать дискуссию