Провел больше 12 000 продающих консультаций с клиентами и вот, что я понял.

Мои первые консультации были преисполнены желанием помочь людям и отдать как можно больше ценности. Знакомо?

С тех пор прошло немало лет и теперь мое отношение к клиентам поменялось примерно на сто процентов, причем несколько раз. Все, что я представлял себе тогда, не имело ничего общего с действительностью.

Здесь я готов рассказать про ключевые инсайты, которые могут сэкономить несколько лет жизни каждому, кто к ним прислушается.

Ну, поехали…

✔ Клиентов нужно выбирать, иначе будут проблемы.

Как только вы начинает работать со всеми подряд, лишь бы что-то продать, под вами открывается люк и вы падаете в специально подготовленный котел, где начинаете жариться до румяной корочки. Такими продажами можно испоганить себе жизнь до такой степени, что мир больше не будет прежним. Вам захочется уехать в Тибет и просидеть на камне остаток жизни, лишь бы больше не работать с людьми. Здесь важно понять, что после продажи все только начинается, если в не готовы провести с человеком ближайшие 3-4 месяца решая его проблемы, то лучше ему ничего не продавать, даже если он хочет купить.

✔ Твои знания никому не нужны, это факт.

Если вам кажется, что вы счастливый обладатель, супер-методики, которая поможет кому угодно, в чем угодно и, в целом, вы очень умный человек, потому что впихнули в себя несколько десятков курсов, и поэтому вы очень ценный эксперт, то вам это просто кажется. Клиентам плевать, сколько курсов вы съели и чему вы научились. Если ваше предложение непонятно клиенту - он не будет ничего покупать, какими бы знаниями вы не делились. Есть неочевидный факт, менее опытные эксперты продают лучше, чем мастодонты в свой теме. Все потому, что они понимают, что учится еще долго, а кушать хочется сейчас, поэтому продают простые решения и это срабатывает.

✔ Чем проще, тем быстрее деньги.

Признаюсь, у меня есть склонность усложнять простые вещи, находить скрытые смыслы и нырять в глубокие воды добывая инсайты. Как собеседник я конечно интересный, но не более того. Чтобы начать продавать, мне пришлось угомонить свой снобизм и научиться упрощать сложные вещи, по сути это означает стать понятным для клиента. Чтобы вашим продажам не стало совсем плохо, нужно сделать свои продукты простыми и понятными. И когда у вас это получится - ваш шок будет в шоке от того, насколько все станет просто и доступно в плане денег. Клиенты начнут покупать с удовольствием и думать им уже будет не нужно.

Если вы готовы избавиться от всего лишнего и пойти более простым путем к результату в онлайне, то заходите в мой приватный телеграм канал Территория высоких чеков:

Начать дискуссию