Минимальная ставка 150 рублей! Что делать дальше?
Реклама становится всё дороже:
Пополнение от 500₽, минимальная ставка 150₽
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Необходимо экономить бюджет максимально, не перебивать органические позиции, ставить на паузу, если остатков осталось слишком мало, убирать неэффективные ключи, а ещё лучше запускать кампании 1 ключ - 1 товар - 1 кампания
А также:
✔Ограничивать интервалы показа только в лучшие периоды, сравнивать показатели со средними среди поставщиков
✔Очень детально в разных разрезах разбирать результаты кампании на странице Внутренняя аналитика
✔Смотреть на данные по заказам и анализировать эффект от рекламы
✔Считать экономику товара через Менеджер цен
✔Учитывать не перегреты ли ставки за места по ключам
✔Учитывать приоритет предмета и не сливать деньги на ключи, где вы не можете быть в топе
✔В горячие дни настраивать отдельные стратегии. Например, в пятницу или на выходных настроить в стратегии место выше
✔Проверять количество конкурентов по ключам, чтобы не стоять вместе за одну цену
✔Не перебивать чужие кампании, чтобы не перегревать ставки
✔Оптимизировать рекламу под конкретный регион и пол покупателя
✔Учитывать размещение мест в аукционе на странице в выдаче на сайте
✔Использовать алгоритмы машинного обучения для выбора лучших позиций, оптимизации CTR, CPC и бюджета кампании
✔Следить за бюджетом и настраивать лимиты бюджета
✔Чтобы кампания расходовала бюджет медленнее - настраивать поминутный показ и паузу кампании
✔Настраивать мониторинг позиций авто + органика + реклама, чтобы следить за результатами продвижения
✔Смотреть историю статистики по каждому ключевому слову отдельно, чтобы лучше понимать на какие ключи уходит бюджет
✔Сравнивать ключи между собой по эффективности и оставлять только лучшие между собой и лучшие среди других поставщиков
✔Анализировать больше 25 параметров эффективности в сервисе в аналитике на 19 отчётах
✔Находить ключи с самыми дешёвыми ставками
✔Находить ключи без рекламы и рекламироваться по минимальным ставкам
✔Использовать внешнюю аналитику рекламы, чтобы посмотреть какие методы применяют конкуренты
✔Подбирать приоритетные запросы, которые подходят вашему товару
✔Учитывать ABC анализ ключей, чтобы оставлять только те, которые приносят результаты
✔Выбирать ключи в диапазоне частотности, чтобы бюджет расходовался равномерно
✔Не перебивать кампании других своих кабинетов
✔Группировать несколько кампаний по папкам, чтобы был виден общий результат по товару или по ключам
✔Тестировать разные типы кампаний, в MP Manager поддерживается Поиск, Каталог, Карточка товара, Рекомендации и Автоматические кампании, чтобы определить где ваш товар получит лучшие позиции
✔Создавать новые кампании из ключа, для работы в режиме 1 ключ, 1 кампания
✔Запустить и настроить внешнюю рекламу через MP Manager с бонусом в 5000 рублей
✔Вовремя отвечать на отзывы покупателей
✔Рассчитывать и бронировать поставки, чтобы не допускать вывода товаров из продажи или большого роста оборачиваемости
✔Настраивать автоматически цены на товары, чтобы быть конкурентным
✔Настраивать рекомендации так, чтобы они приносили дополнительные продажи. Покупатель кликает на рекламу, а из рекламы может кликнуть на правильно подобранные рекомендации, которые чаще всего покупают вместе
✔Создать продающие описания товаров, которые донесут покупателю их суть и замотивируют к покупке
✔Учитывать загруженность складов при поставке, чтобы не попасть на платную приемку и сэкономить маржинальность на продвижение
✔Настраивать уведомления, чтобы быть всегда в курсе работы вашего бизнеса
✔Подключаться по API и автоматизировать работу с MP Manager через ваше ПО
✔Использовать партнерскую программу и экономить на оплатах автоматизации и управления рекламы
🌐Примеры настройки описанных функций вы можете найти на нашем YouTube канале - https://youtube.com/@mpmgr
Любая функция 7 дней БЕСПЛАТНО - https://mpmgr.ru