Яндекс маркет для бизнеса. Отвратительный сервис и компания. Подаем исковое заявление в суд
Заказ № 320538931.
1. Задержка доставки оплаченного нами товара, срыв сроков доставки - в результате оштукатуренный коттедж для обогрева которого и заказывали тепловые пушки остался без отопления, что чревато отслоением штукатурки.
Пушки были нужны строго в дату когда была обозначена доставка.
2. Недовоз товара. Товар в итоге привезли. Не полностью, с задержкой. Вместо 4 оплаченных позиций на ПВЗ мы получили только 2 позиции.1. Тепловая пушка (тепловентилятор) DHC 5-400 5 кВт DENZEL 96428 - ЗАКАЗ И ОПЛАТА ЗА 1 ШТУКУ.
Фактически получили 1 штуку.
2. Тепловая пушка (тепловентилятор) DHC 3-150 3 кВт DENZEL 96431 - ЗАКАЗ И ОПЛАТА ЗА 3 ШТУКИ.
Фактически получили 1 штуку.
Имеется расписка от сотрудника ПВЗ с его подписью и расшифровкой количества товара которое пришло по факту (1 штука, вместо 3 штук)
В увлекательной переписке и скучных телефонных звонках с яндекс маркетом, так и не получили за несколько недель ответа как решится наша проблема и когда днам довезут наши пушки. Нас все время кормили завтраками. То обещали связаться в звонке через день, то ответить в письме через 2 дня. Вообщем стандартные шаблонные отписки. Уверен что и на этот текст будет такая же стандартная отписка в виде: мы уже разбираемся в ваше проблеме, сожалеем, бла бла бла.
Отправили им на почту досудебную претензию с требованием довезти оплаченный товар. Реакции не последовало. Снова какая-то странная отписка что акт о расхождении кол-ва товара заполнен неверно. Ну неверно и неверно, как вам будет удобно, яндекс)
Завтра юрист готовит исковое заявление в суд.
В свою очередь, никому не посоветуем иметь дело с данной компанией. Заказывать товар на данной платформе.
Ситуация максимально серьезная для нас и видимо максимально каждодневная для яндекса. Мы не привыкли так работать и чтобы с нами так работали. Это просто цирк.