В России строят грузовой беспилотник. Реализуют ли?
В России создают грузовой беспилотный летательный аппарат по типу конвертоплана. Со слов разработчиков он уникален.
Давайте посмотрим, что заявляют ответственные лица о его характеристиках.
Самый главный параметр - максимальный вес груза, который можно переместить с помощью данного дрона составляет 50кг. Это много? Нет, думаю, что это не настолько много, чтобы считать изобретаемое устройство уникальным.
Скорость движения дрона достигает 100км/ч. Быстро. Но снова недостаточно для уникальности.
Время полета без дозарядки 1.5 часа. То есть максимальное расстояние, которое может преодолеть беспилотник в идеальных (лабораторных) условиях равно 150 км. Соглашусь, это неплохой результат дальности. Однако хочу заметить, что в зимний период или в ветреную погоду результат точно будет другой. И врятли в большую сторону.
Таким образом, технические характеристики вовсе не уникальны.
Как мне стало известно, уникальность заключается в технологиях и технических решениях, которые будут использоваться при его создании. Одним популярным словом - инновации.
Дрон поддерживает вертикальный взлет и имеет на своем борту автопилот.
С точки зрения освоения новых технологий и современных материалов безусловно это важный проект. Однако он(проект) реализуется для коммерческого использования. А это уже совсем другая история. Как показывает практика, очень много технологичных проектов остались нереализованными после освоения выделенных средств(как частных, так и государственных).
Пишите свое мнение в комментариях о подобных проектах.
Комментарий недоступен
Хайтек-пропаганду в диджитал-среде про прорывы в хайтеке. Чем не достижение?
Сейчас активно вводят в строй заводы по производству всякой химии, компонентов, прекурсоров и т.п. Потому что хайтек нужно из чего-то делать, а если все компоненты под санкциями, то и хайтека не будет.
Например. Прекурсор для углеродного волокна, а оно в свою очередь используется например в композитном крыле для МС-21. Хайтек.
22 ноября 2021 года в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане состоялась торжественная церемония запуска завода по производству ПАН-прекурсора для получения углеродного волокна. ПАН-прекурсор определяет 70% качественных и 40% стоимостных характеристик углеволокна.
Со слов разработчиков он уникален.
Вы вообще не разбираетесь в имперском диалекте
Вопрос в том: нужно ли это все России? Ведь спрос рождает предложение, а в России высокий спрос только на халяву.
Сколько сотен млрд$ до 2030года на разработку выделят?