Продуктовая разработка сайтов. Делимся опытом в выпуске PRODUCT FLOW → 001

Продуктовая разработка сайтов. Делимся опытом в выпуске PRODUCT FLOW → 001

Всем привет, меня зовут Селин Илья, я — CEO PROGRESS DIGITAL.
PRODUCT FLOW — новая рубрика, в которой мне хочется простыми словами рассказать про наш опыт в продуктовой разработке и показать, что это действительно круто! Ибо сегодня иначе никак.

Итак: PRODUCT FLOW → 001

Продуктовая разработка сайтов. Делимся опытом в выпуске PRODUCT FLOW → 001

Давайте возьмем, к примеру, любой обычный сайт. Вроде красивый и грамотно построенный, но продаж нет. Для начала необходимо построить первую воронку продаж и создать поток лидов. Например, у вас на сайте товары, у которых часто меняется цена. Или цен на сайте вообще нет.

Продуктовая разработка сайтов. Делимся опытом в выпуске PRODUCT FLOW → 001

Создадим воронку → Подписка на прайс.

Как сделать:
1) Создаем поп-ап баннер с формой подписки.
2) Назанчаем ему событие:
а) Открыть через 20 секунд пребывания на сайте
б) Открыть при выходе с сайта

Продуктовая разработка сайтов. Делимся опытом в выпуске PRODUCT FLOW → 001

В заданный момент откроется поп-ап с формой подписки. Поле "Эл. почта" и конпка "Подписаться".Таким образом в воронку будут попадать эл. почты потенциальных клиентов, которые хотят быть в курсе обновлений цены или выгодных предложений.

Вместо "Подписка на прайс" могут быть любые другие воронки, такие как: "Получить промокод", "Запросить КП", "Подписаться на скидки", "Бесплатный замер" и др.

Пример воронки с сайта сервиса Unisender
Пример воронки с сайта сервиса Unisender
Пример воронки с сайта New Balance
Пример воронки с сайта New Balance
Пример воронки с сайта Skillbox
Пример воронки с сайта Skillbox

Если нравится тема → ставь лайк и подписывайся!

В следующих выпусках PRODUCT FLOW мы раскажем, что же делать с лидами из этой воронки. Как построить "On boarding" и что это такое.

Продуктовая разработка сайтов. Делимся опытом в выпуске PRODUCT FLOW → 001
Начать дискуссию