7.Эффект STUDIO
Привет.
Сегодня подведем небольшой промежуточный итог.
В двух предыдущих эпизодах я просил вас нажать кнопку
“Что это за эффект?!” - спросите вы.
Я, обращаясь к вам - профессионалам рынка недвижимости, даю простое определение:
Эффект STUDIO - выгода клиента от продажи или покупки недвижимости на платформе STUDIO.
Это величина, которую вы показываете клиенту, убеждая его действовать рационально:
- продать принадлежащую ему недвижимость в рассрочку, если клиент пришел к вам со “Сложной сделкой”;
- купить недвижимость в рассрочку, если клиент пришел к вам за готовой квартирой.
Я, кстати, предлагаю вам дополнить мое определение или дать свое.
Только прошу - без ложного наукообразия.
Мы ведь не диссертацию делаем, а удобный и понятный инструмент для работы.
Спасибо и до встречи.
Начать дискуссию