3 навыка IT-юриста, которые поощряют клиенты

3 навыка IT-юриста, которые поощряют клиенты

Очень приятно, что на страничке прибыли новые читатели и лайки, мы всем говорим спасибо и привет!

Предлагаем разобрать вопрос, что клиентам нравится больше всего в юристах из нашей отрасли, за что готовы платить деньги предприниматели?

Дела в порядке

Возможно вы думали, что первое, о чем мы станем говорить - это о креативе, нестандартных решениях и иных вещах, которые лишь по формальным основаниям характеризуют юристов, работающих с интеллектуальной собственностью.

На самом же деле, 85% работы - это текучка и грамотное делопроизводство. И если говорить совсем откровенно, исключительная система, которую юрист должен выстроить в работе с клиентом.

Именно по этой причине большинство наших постоянных заказчиков предъявляют большие требования к исполнительности, внимательности и системности юристов и готовы платить за порядок в своих делах.

Адекватность и договороспособность

Целевая аудитория, которая нуждается в IT-юристах на своих задачах и проектах, как правило, очень толерантная, гибкая и неконфликтная, предпочитающая переговоры судебным тяжбам (там, где это возможно). Это не значит, что они не умеют и не хотят отстаивать свои права, это значит, что делать они это будут, используя совершенно иной арсенал и способы.

Такая особенность сказывается и на желаемом специалисте: он также просто обязан быть в состоянии к открытому диалогу и конструктивному решению любых сложностей. Мыслить в позитивном ключе и быть коммуникабельным для того, чтобы оперативно провести переговоры с контрагентами - вот, за какие качества IT-юристу точно плюсуют.

Великий и ужасный креатив

Наконец, мы добрались до самого ожидаемого пункта. Не все положительно воспринимают такой термин, как "креатив" в сфере юриспруденции, однако мы готовы заочно с вами поспорить.

В нашей практике регулярно случаются ситуации, в которых клиент ставит задачу, которую юрист в состоянии решить несколькими способами и путями. Но мы предпочитаем начинать работу с фразы: "А что, если ...?" А что, если упростить? А что, если сделать проще? А что, если мы пойдем вот таким образом? Отвечая на эти вопросы, юрист способен решить вопрос клиента неожиданным образом и сделать результат быстрее. И это всегда классно!

Коллеги-юристы и клиенты таких юристов, делитесь, на что обращаете внимание еще?

2
Начать дискуссию