От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Море радости — кейс, который нам показал, как действительно круто меняется жизнь наших клиентов и их бизнесов.

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Знакомьтесь – Алена Ефимова. Прекрасный специалист в области грудничкового плавания. Она постоянно обучалась и имела полную запись на месяцы вперед. Но Алена боялась поднять цены, хотя продукт лучше, чем у конкурентов.

Лучшим началом к этому кейсу станет цитата Алены:

Я открываю акваклуб. Мне нужно поменять название и логотип. Хочу простое название, которое будет нравиться и взрослым, и детям. Я не знаю, как должен выглядеть мой логотип.

До разработки бренда "Море радости":

Клуб имел сложные название клуба – "Baby_swim_cheb" и логотип, не современную графику и шрифты, отсутствовал единый фирменный стиль с идеей, были не проработаны фирменные цвета.

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Состояние Алены:

Не знала, что такое бренд и как может помочь…

Запись на занятия была расписана на полгода вперед. Она не справлялась со всем одна. Но была готова к открытию собственного акваклуба и расширению команды.

Не знала, что разработка целостного бренда решит задачи с интерьером клуба, с оформлением социальных сетей и сайта, визитками, сертификатами, вывеской, имиджевой и сувенирной продукцией для посетителей клуба, сделает образ ее компании узнаваемой.

Исходя из опыта работы с другими компаниями, у неё сформировалось мнение, что название и логотип — это и есть бренд.

На самом деле так считают многие…

Её одолевало много страхов и сомнений, ведь до этого она обращалась к разным подрядчикам. Которые задавали ей вопросы. А ответить на них у нее не получалось. Так как, ожидаемо, это не её стихия, и она в этом не разбирается. А дизайнер нарисует так, как скажешь.

Всё нужно делать самой, и Алена делала...

Сама решала все вопросы с разными исполнителями, которые не давали ей цельной картины, и каждый выдвигал свои требования.

Подрядчики предлагали ей прописать техническое задание с подробным описанием логотипа, цвета, шрифта и названия, интерьера, дизайна социальных сетей и куча всего, что не давало ей возможности заниматься любимой работой на результат.

В итоге...

Незнание специфики ставило Алену в ступор перед вопросами, на которые она не могла ответить. И долго откладывала работу над своим проектом, теряла время, деньги и силы. Пока не пришла ко мне на консультацию по рекомендации патентного поверенного, с которым мы работаем 5 лет.

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

На консультации я показала Алене на примере действующих брендов, что такое идеология и концепция бренда в целом. Объяснила, что мы всё сделаем сами, и ей не нужно будет ни о чем беспокоиться. Просто попивать кофеёк и наблюдать, как другие работают. Красота!

После консультации Алена поняла, что ей нужен бренд, который поможет ей открыть свой акваклуб, привлечь в команду хороших специалистов, создать узнаваемый образ бренда №1 в Чебоксарах, и со мной она достигнет этого результата.

Регистрацию названия гарантируем!

Решающим фактором для Алены стало то, что мы работаем с проверенным патентным поверенным. Её бренд будет точно зарегистрирован. А также основное, что ей не нужно будет ломать голову над идеями и концепцией ее будущего бренда. И ей не нужно будет тратить время на работу с разными исполнителями.

Что важно знать про работу со мной:

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Мыслю стратегически, не упуская деталей

Я не оставляю клиента наедине со своей проблемой. Всю ответственность по разработке бренда беру на себя, так как имею более 10 лет опыта и работы в 185 нишах. У меня собралась большая база разных приемов и техник, дизайнерских и маркетинговых фишек, которые помогают делать не просто красивые бренды, а бренды, которые нравятся клиентам клиентов.

Вижу полную картину

Я вижу целостно. Сама формирую технические задания для своей команды по каждому проекту индивидуально. Клиент получает готовое решение и не тратит свое время на операционные вопросы.

Технические вопросы с подрядчиками я решаю самостоятельно

Знаю все тонкости работы других подрядчиков в области дизайна интерьера, продвижения, печати, сувенирной и имиджевой продукции, пиара.

Поэтому подготавливаю все исходные материалы под их требования и отправляю в работу. Клиент не решает технические вопросы с подрядчиками самостоятельно.

Разговоры - позади, работа - впереди

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Далее я расскажу, как строилась работа.

Забегу вперед. Алена не ожидала настолько крутого результата. А также то, что мы так скрупулёзно, тщательно, со всем рвением и мастерством взялись за разработку нового бренда. Заказчица думала, что бренд – это всего лишь логотип и фирменное название. И была сильно удивлена объемом работы и тщательно продуманной каждой деталью в ней.

Что мы сделали с командой КУЛЬТУРЫ БРЕНДА

Разработали название, логотип, инфографику, фирменный стиль, полиграфию, имиджевую продукцию, заложили идеи для дизайна интерьера клуба, сделали визуальную и понятную подачу проекта. Сформировали культуру и целостность бренда, который будут отличать и запоминать родители и малыши.

Новое название

Мы предложили Алене на выбор 10 вариантов нейминга с описанием, какой посыл несёт каждое имя и какие эмоции оно вызывает у аудитории.

Название "Море радости" нравится взрослым и детям. Море и радость – это то, что нужно каждому человеку!

Сформировали концепцию бренда "Море радости”

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Бренд должен вызывать нужные ассоциации и эмоции у родителей малышей.

Поэтому мы заложили в бренд архетип, направленный на заботу, основываясь на стиле жизни целевой аудитории. Создали бренд с характером, который олицетворяет: заботу, нежность, игру, радость, счастье.

Разработали основные атрибуты фирменного стиля

Логотип

Логотип был построен в форме круга. Он ассоциируется с плавательным кругом, морем, солнцем. Круг – это целостная фигура, которая создает ощущение безопасности.

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Цвет

Для клуба мы сделали яркую цветовую гамму. Нам нужно было не просто впечатлить, а привлечь внимание участников клуба. А также донести до новых клиентов, что "Море радости" сделает их жизнь насыщенной и настоящей.

Цветовое решение: Желтый цвет – ассоциация с солнцем, морем, купальным сезоном, радостью. Голубой – вода. Розовый – нежность.

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Детство и простота, шрифт всему голова

Фирменный шрифт выбрали рукописный, который отображает детство и простоту, напоминает детские рисунки на асфальте мелком.

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Фирменная полиграфия

Вся полиграфическая продукция от визитки до сертификата выполнена в едином фирменном стиле, что привлекает внимание не только старых посетителей клуба, но и служит привлечением для новых!

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"
От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Имиджевая продукция

На основе постулатов фирменного стиля разработана имиджевая продукция клуба, которая очень нравится родителям и малышам.

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Дизайн интерьера

Сделали бренд, благодаря которому смогли создать стильный, яркий, красивый интерьер. Помогли Алене с идеей, и она воплотилась в жизнь.

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"
От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Успешный запуск современного акваклуба в турбулентное время.

Работа по проекту закончена. Но это не точка! Открывшийся и действующий акваклуб "Море радости" не одно поколение будет радовать индивидуальным дизайном и прекрасной реализацией.

Выделяется ли среди конкурентов? Определенно!

Новый бренд вызвал восторг у родителей и малышей.

Результат оправдал все ожидания Алены

Акваклуб “МОРЕ РАДОСТИ” теперь выделяется в городе Чебоксары.

Заказчица сформировала свою команду и имеет полную запись. Популярность ее Акваклуба растет с каждым днем. Построили сильный бренд, которому родители доверяют свое чадо.

Я спросила Алену: “Что вы посоветуете тем, кто только планирует сделать свой бренд?”

Однозначно, бренд стоит делать! Там, где страшно - точка роста. Это очень круто, что у меня получился именно такой бренд - мне не пришлось ломать голову ни над чем, вы помогали мне во всем, даже в дизайне интерьера. Я и сейчас показываю знакомым вашу презентацию моего бренда с гордостью. У меня она вызвала восторг, как у ребенка. И я говорю тем, кто только хочет сделать бренд, что в BRAND CULTURE они 100% получат результат, как это было у меня. Я ни секунды не пожалела о своих инвестициях в бренд!

Для нас эта работа стала не просто очередным успешным проектом. А показала, как действительно круто меняется жизнь наших клиентов и их бизнесов.

Посмотреть другие кейсы можно на нашем сайте агентства КУЛЬТУРА БРЕНДА.

Больше интересной и полезной информации о брендинге в моем Телеграм канале. Там я ежедневно рассказываю, как строить бренд компаниям и экспертам.

Начать дискуссию