От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"
Море радости — кейс, который нам показал, как действительно круто меняется жизнь наших клиентов и их бизнесов.
Знакомьтесь – Алена Ефимова. Прекрасный специалист в области грудничкового плавания. Она постоянно обучалась и имела полную запись на месяцы вперед. Но Алена боялась поднять цены, хотя продукт лучше, чем у конкурентов.
Лучшим началом к этому кейсу станет цитата Алены:
Я открываю акваклуб. Мне нужно поменять название и логотип. Хочу простое название, которое будет нравиться и взрослым, и детям. Я не знаю, как должен выглядеть мой логотип.
До разработки бренда "Море радости":
Клуб имел сложные название клуба – "Baby_swim_cheb" и логотип, не современную графику и шрифты, отсутствовал единый фирменный стиль с идеей, были не проработаны фирменные цвета.
Состояние Алены:
Не знала, что такое бренд и как может помочь…
Запись на занятия была расписана на полгода вперед. Она не справлялась со всем одна. Но была готова к открытию собственного акваклуба и расширению команды.
Не знала, что разработка целостного бренда решит задачи с интерьером клуба, с оформлением социальных сетей и сайта, визитками, сертификатами, вывеской, имиджевой и сувенирной продукцией для посетителей клуба, сделает образ ее компании узнаваемой.
Исходя из опыта работы с другими компаниями, у неё сформировалось мнение, что название и логотип — это и есть бренд.
На самом деле так считают многие…
Её одолевало много страхов и сомнений, ведь до этого она обращалась к разным подрядчикам. Которые задавали ей вопросы. А ответить на них у нее не получалось. Так как, ожидаемо, это не её стихия, и она в этом не разбирается. А дизайнер нарисует так, как скажешь.
Всё нужно делать самой, и Алена делала...
Сама решала все вопросы с разными исполнителями, которые не давали ей цельной картины, и каждый выдвигал свои требования.
Подрядчики предлагали ей прописать техническое задание с подробным описанием логотипа, цвета, шрифта и названия, интерьера, дизайна социальных сетей и куча всего, что не давало ей возможности заниматься любимой работой на результат.
В итоге...
Незнание специфики ставило Алену в ступор перед вопросами, на которые она не могла ответить. И долго откладывала работу над своим проектом, теряла время, деньги и силы. Пока не пришла ко мне на консультацию по рекомендации патентного поверенного, с которым мы работаем 5 лет.
На консультации я показала Алене на примере действующих брендов, что такое идеология и концепция бренда в целом. Объяснила, что мы всё сделаем сами, и ей не нужно будет ни о чем беспокоиться. Просто попивать кофеёк и наблюдать, как другие работают. Красота!
После консультации Алена поняла, что ей нужен бренд, который поможет ей открыть свой акваклуб, привлечь в команду хороших специалистов, создать узнаваемый образ бренда №1 в Чебоксарах, и со мной она достигнет этого результата.
Регистрацию названия гарантируем!
Решающим фактором для Алены стало то, что мы работаем с проверенным патентным поверенным. Её бренд будет точно зарегистрирован. А также основное, что ей не нужно будет ломать голову над идеями и концепцией ее будущего бренда. И ей не нужно будет тратить время на работу с разными исполнителями.
Что важно знать про работу со мной:
Мыслю стратегически, не упуская деталей
Я не оставляю клиента наедине со своей проблемой. Всю ответственность по разработке бренда беру на себя, так как имею более 10 лет опыта и работы в 185 нишах. У меня собралась большая база разных приемов и техник, дизайнерских и маркетинговых фишек, которые помогают делать не просто красивые бренды, а бренды, которые нравятся клиентам клиентов.
Вижу полную картину
Я вижу целостно. Сама формирую технические задания для своей команды по каждому проекту индивидуально. Клиент получает готовое решение и не тратит свое время на операционные вопросы.
Технические вопросы с подрядчиками я решаю самостоятельно
Знаю все тонкости работы других подрядчиков в области дизайна интерьера, продвижения, печати, сувенирной и имиджевой продукции, пиара.
Поэтому подготавливаю все исходные материалы под их требования и отправляю в работу. Клиент не решает технические вопросы с подрядчиками самостоятельно.
Разговоры - позади, работа - впереди
Далее я расскажу, как строилась работа.
Забегу вперед. Алена не ожидала настолько крутого результата. А также то, что мы так скрупулёзно, тщательно, со всем рвением и мастерством взялись за разработку нового бренда. Заказчица думала, что бренд – это всего лишь логотип и фирменное название. И была сильно удивлена объемом работы и тщательно продуманной каждой деталью в ней.
Что мы сделали с командой КУЛЬТУРЫ БРЕНДА
Разработали название, логотип, инфографику, фирменный стиль, полиграфию, имиджевую продукцию, заложили идеи для дизайна интерьера клуба, сделали визуальную и понятную подачу проекта. Сформировали культуру и целостность бренда, который будут отличать и запоминать родители и малыши.
Новое название
Мы предложили Алене на выбор 10 вариантов нейминга с описанием, какой посыл несёт каждое имя и какие эмоции оно вызывает у аудитории.
Название "Море радости" нравится взрослым и детям. Море и радость – это то, что нужно каждому человеку!
Сформировали концепцию бренда "Море радости”
Бренд должен вызывать нужные ассоциации и эмоции у родителей малышей.
Поэтому мы заложили в бренд архетип, направленный на заботу, основываясь на стиле жизни целевой аудитории. Создали бренд с характером, который олицетворяет: заботу, нежность, игру, радость, счастье.
Разработали основные атрибуты фирменного стиля
Логотип
Логотип был построен в форме круга. Он ассоциируется с плавательным кругом, морем, солнцем. Круг – это целостная фигура, которая создает ощущение безопасности.
Цвет
Для клуба мы сделали яркую цветовую гамму. Нам нужно было не просто впечатлить, а привлечь внимание участников клуба. А также донести до новых клиентов, что "Море радости" сделает их жизнь насыщенной и настоящей.
Цветовое решение: Желтый цвет – ассоциация с солнцем, морем, купальным сезоном, радостью. Голубой – вода. Розовый – нежность.
Детство и простота, шрифт всему голова
Фирменный шрифт выбрали рукописный, который отображает детство и простоту, напоминает детские рисунки на асфальте мелком.
Фирменная полиграфия
Вся полиграфическая продукция от визитки до сертификата выполнена в едином фирменном стиле, что привлекает внимание не только старых посетителей клуба, но и служит привлечением для новых!
Имиджевая продукция
На основе постулатов фирменного стиля разработана имиджевая продукция клуба, которая очень нравится родителям и малышам.
Дизайн интерьера
Сделали бренд, благодаря которому смогли создать стильный, яркий, красивый интерьер. Помогли Алене с идеей, и она воплотилась в жизнь.
Успешный запуск современного акваклуба в турбулентное время.
Работа по проекту закончена. Но это не точка! Открывшийся и действующий акваклуб "Море радости" не одно поколение будет радовать индивидуальным дизайном и прекрасной реализацией.
Выделяется ли среди конкурентов? Определенно!
Новый бренд вызвал восторг у родителей и малышей.
Результат оправдал все ожидания Алены
Акваклуб “МОРЕ РАДОСТИ” теперь выделяется в городе Чебоксары.
Заказчица сформировала свою команду и имеет полную запись. Популярность ее Акваклуба растет с каждым днем. Построили сильный бренд, которому родители доверяют свое чадо.
Я спросила Алену: “Что вы посоветуете тем, кто только планирует сделать свой бренд?”
Однозначно, бренд стоит делать! Там, где страшно - точка роста. Это очень круто, что у меня получился именно такой бренд - мне не пришлось ломать голову ни над чем, вы помогали мне во всем, даже в дизайне интерьера. Я и сейчас показываю знакомым вашу презентацию моего бренда с гордостью. У меня она вызвала восторг, как у ребенка. И я говорю тем, кто только хочет сделать бренд, что в BRAND CULTURE они 100% получат результат, как это было у меня. Я ни секунды не пожалела о своих инвестициях в бренд!
Для нас эта работа стала не просто очередным успешным проектом. А показала, как действительно круто меняется жизнь наших клиентов и их бизнесов.
Посмотреть другие кейсы можно на нашем сайте агентства КУЛЬТУРА БРЕНДА.
Больше интересной и полезной информации о брендинге в моем Телеграм канале. Там я ежедневно рассказываю, как строить бренд компаниям и экспертам.