Как сделать успешный бьюти бренд
Родиться у богатых родителей, и всё сделают за тебя 😉. Как Кайли Дженнер, например. Эх, было бы всё так просто.
На самом деле цель масштабирования ясна и понятна. Это привлечение как можно больше клиентов, чтобы качество услуг было на высоте. Цена радовала и посетительниц, и владелицу салона. А работали только опытные бьюти-мастера. И в конечном итоге – открытие своей сети.
Ведь у каждого бренда есть своя история и концепция:
Имидж-лаборатория “Персона” - стрижки, которые не нуждаются в укладке.
Chicago - лучшие блондинки Петербурга.
Dessange - ваша стрижка идеальна и всегда на пике популярности.
Lanna Kamilina - терапия через расслабление и вдохновение чувством симпатии к своему отражению.
MONE - преображение с нами изменит ваш внутренний мир, отношение к себе, и вы станете успешнее.
История и концепция всегда отражается в названии и метафоре бренда. Это делает его успешным и узнаваемым. Например, Nail Sunny развивается бешеными темпами. Из названия понятно, какие услуги этот салон предоставляет.
Успешные бьюти бренды (ББ) четко знают свою целевую аудиторию. Ваши клиенты - это зерно бренда. Если вы определили целевого потребителя ваших услуг, то ваш бренд будет успешным. Например, в салоне, где делают депиляцию и наращивание ресниц, будет смешно увидеть мастера барбершопера. Кончита Вурст с нами не согласилась бы. Но всё же.
Зная свою историю, потребности целевой аудитории и продуктовую линейку, вы уже можете начать создание вашего бренда.
Если бьюти-салон работает для всех, это значит ни для кого. Успешные бренды работают с теми, с кем они хотят, кого ждут, кого радуют их услуги и дарят заряд уверенности и красоты.
В бьюти сфере визуальное оформление бренда очень важно. Бьюти - это красота. Исходя из ценностей ББ, его посыла и миссии, подбирается цветовая гамма. Которая вызывает эмоции внимания, креативности, счастья, надежности, доверия, игривости… Подобранные цвета делают бренд ярче и вызывают у вашего потенциального клиента желание познакомиться с вами ближе, посетить и попробовать ваши услуги. Только умоляю, забудьте о поросячьем розовом цвете. Оставьте его в 90-х.
Успешные ББ используют логотип как ассоциацию с качеством услуг и уникальности салона. Логотип является частью успеха бренда и входит в комплекс разработки уникального бренда. Например, когда в поиске Инстаграм вводите «Салон СПб» вы, скорее всего, выберете салон, у которого красивый современный логотип на аватарке. Еще и подумаете: «Серьезная организация. Там точно нет мастеров самоучек, принимающих на дому или где-то в подвале». Популярный, одно время нарисованный лого владелицы или мастера с увеличенным бюстом больше напоминает пантомиму с журнала «Тёщин язык» чем деловой аккаунт. А фото ногтей/ресниц/губ на аватарке, непременно сделанной на мыльницу – так себе бизнес решение.
Ко мне обращаются бьюти эксперты, которые считают, что логотип сделает его успешным. Но один знак, эмблема, картинка не может сделать успех целой компании.
Если в бьюти компании не хватает слаженности коллектива, постоянная смена бьюти мастеров, низкий чек на услуги или сливаются профессионалы по каким-то причинам, то у владельцев накапливается стресс. И кажется, что надо придумать логотип, и все поменяется. Но, как говорится, со старыми мозгами новое здание не построишь. Например, если администратор – красивая девушка, но с характером вахтерши и повадками питбуля, никакой логотип не поможет. Это нужно понимать.
Наше мышление, понимание реального положения дел, желание исправить ситуацию влияет на успех бизнеса. Тогда появляется гармония и спокойствие, желание расти и масштабироваться. И построение бренда становится отличной точкой роста и повышения чека на услуги.
Успешный ББ позволяет владельцам участвовать на выставках и фестивалях бьюти индустрии по всему миру, заключать сделки с новыми партнерами, привлекать к себе внимание со стороны смежных ниш и за счет этого масштабироваться и получать прибыль.
Все бьюти студии начинали с нуля, сомневались, выживали в конкуренции, плыли по течению. Но с построением бренда все менялось, пришло понимание:
что давать?
для кого?
- против кого?
- для чего?
Эту формулу я и моя команда используем в работе с каждым брендом.
В моей практике уже более 185 успешно построенных брендов компаний. Ни один из владельцев не пожалел о своих инвестициях. А пожалел лишь о том, что не сделал этого раньше.
Чтобы получить помощь в построении бренда, приходите в BRAND CULTURЕ. Поддержка на каждом этапе брендинга вам обеспечена.
Делитесь ниже, а у вас есть ответы на вопросы формулы? 🖤