Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
На федеральных каналах они увеличатся на 40–58% относительно базовых цен на 2024 год.
Целью документа является установление партнерских отношений и развитие долгосрочного и эффективного стратегического взаимодействия между сторонами.
МИР:
Наружная реклама предлагает рекламодателям больше возможностей использовать контекст, измерение и экспериментальные инновации для повышения конверсий.
Ритейлер планирует показывать клиентам рекламу своих брендов в зависимости от их местонахождения в супермаркетах, расширяя свое розничное медиапредложение.
КЕЙСЫ:
Молли Баз, знаменитая писательница кулинарных книг и шеф-повар, снова оказывается на билбордах.
Эти ботинки не изменят вашу жизнь, но ваша жизнь изменится благодаря этим ботинкам.
С помощью серии графических работ креативщики агентства представляет ножи культовых персонажей фильмов ужасов.
В Швеции поклонникам сети фастфуда позволили превратить свои обычные заказы в эксклюзивный фан-мерч.
Сеть фастфуда запустила рекламную кампанию в Эквадоре на Хэллоуин, восхваляющую самодельные костюмы.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты.