Кейс: продвижение магазина по продаже воздушных шаров в ВК. Как мы продали шариков на 125 т.р. при вложенных 16!
Всем привет 🤗
В этой статье я хочу поделиться своим успешным опытом продаж воздушных шаров по Архангельску через Вконтакте
С кем работал: Воздушные шары «Фламинго»
В сфере продаж и услуг у меня получается достигать наверное лучших результатов из всех ниш. К тому же эта ниша хорошо отрабатывает в ВК, т. к. продажа товаров средней стоимости всегда пользовалась тут спросом.
В Вконтакте у трафика очень важно завоевать доверие, люди здесь не покупают в лоб, а всегда сначала оценивают сообщество, как оно ведется и сами товары.
А купить что-либо за 2-3 т. р. менее страшно и рискованно, нежели какой-то товар за 10-20 т. р.
Сейчас расскажу как мы продавали; )
Дальше — выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 15 дней
Рекламный бюджет: 16.000₽
Задачи:
• Получить новые продажи
• Получить целевых подписчиков
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения вместе с клиентом
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив и доработал его с клиентом
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории
Результаты:
С первых дней реклама пошла хорошо, начали получать дешевые клики и заявки, уточнял по качеству, все было отлично. Буквально в первые дни удалось совершить продажи.
Далее обсудили детали продвижения и сделали правки для захода рекламы с клиентом, я немного оптимизировал кампании и мы начали каждый день получать продажи 🔥
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Парни (от 16 до 25 лет), по семейному положению (влюблен, есть подруга и тд)
• Парни и девушки (от 16 до 40 лет), подписчики групп конкурентов
• Ключевые слова (Шарики, купить шарики, купить цветы, подарок и тд)
• Базы собранные при помощи парсеров
В цифрах:
Охват — более 93.000 пользователей
Более 1.015 переходов со средней ценой — 16.08₽
Более 300 новых подписчиков со средней ценой — 50₽
Более 90 заявок со средней ценой ~165₽ (ВК показывает только сообщения в сообщество)
61 человек сделали покупки на чистую прибыль — 125.000₽
Примеры рекламной подачи:
Обратная связь от клиента:
Клиент был в восторге! Из-за слишком большого количества заказов он попросил меня сделать паузу. Они хотят найти нового менеджера по продажам и затем будем возвращаться к работе 🚀
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Телеграм:
Вконтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг 11.01.2023
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейс #кейстаргет #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #кейсстилист #кейс_стилист #таргет #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #таргетирование #таргетированная #таргет_стилист #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #реклама_и_пиар #продвижение #продвижениеблога #продвижениебизнеса #таргеткейсы #бизнес #бизнесмены #кейсмагазинашароввк #кейспопродажешароввк #кейспопродажевоздушныхшароввк #какпродаватьшарывк #какпродаватьвоздушнышарывк #продвижениемагазинашароввк #кейсвоздушныешарывк #кейспродажашароввк #кейспродажавоздушныхшароввк