Кейс: продвижение детского спортивного центра в ВК. Более 180 заявок на пробное занятие по 155р
Привет🤗
Сегодня я хочу поделиться с вами моим очень интересном опыте работы с детским спортивным центром
С кем работал: Кувырок | Cпортивный центр
Ниша довольно специфическая, для меня продвигать такие услуги было практически в новинку (работал с похожими целевыми аудиториями, но не более)
Плюс у центра большое количество направлений и ответвлений для акробатики, офп, йоги, для детей с ОВЗ и так далее.
Далее я расскажу, как у нас получилось прийти к желаемому результату и выйти на стабильное количество заявок в день. Этот путь был непрост…
Дальше — выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 60 дней
Рекламный бюджет: 28.900₽
Задачи:
• Получить целевых подписчиков
• Выйти на стабильное количество заявок в день
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость в Симферополе
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожии аудитории
Результаты:
После разговора с клиенткой поставили главную задачу: привести новых клиентов через заявки на бесплатное занятие.
Изначально результата добиться не получалось, ниша довольно проблемная и самой аудитории (мам с детьми от 1.5 до 14 лет) очень мало (около 30к человек)🤔 Я тестировал очень много связок и аудиторий, перепробовал практически всё что можно, и в итоге нашел!
Спустя множество тестов, у меня получилось найти рабочие стратегии. Первое что принесло нам первые очень дешевые клики и заявки - это видео-креатив, на котором показывается как проходят занятия в центре, где видно сам зал и тренеров.
Тут мы нашли тот самый подход, который так долго искали! Развиваясь в этом направлении, спустя пару дней я настроил новые объявления и мы стабильно начали получать около 5 заявок в день, через анкету и сообщения
!Важное замечание!
Мы вели на лид-форму (анкету), сообщения в сообщество - это лишь дополнительные лиды, которых, мы конечно же, также обрабатывали =)
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Девушки (от 25 до 55 лет), интересы - родители, родители детей до 12 лет
• Ключевые слова (Детские секции, акробатика для детей, спортивная школа для детей и тд)
• Базы собранные при помощи парсеров
Первый месяц работы:
Второй месяц работы:
В цифрах:
Охват - более 319.000 пользователей
Более 1.455 переходов со средней ценой - 21.32₽
Новых подписчиков - 320
186 человек записались на пробное занятие со средней ценой - 155₽
Примеры рекламной подачи:
Обратная связь от клиентки:
Все остались довольны рекламой, сейчас разрабатываем стратегии и думаем, как можно масштабироваться и откручивать гораздо больше рекламного бюджета, подключать новые источники трафика 🔥
Как поработать со мной?
Телеграм:
Вконтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг 11.01.2023
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейс #кейстаргет #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #кейсстилист #кейс_стилист #таргет #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #таргетирование #таргетированная #таргет_стилист #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #реклама_и_пиар #продвижение #продвижениеблога #продвижениебизнеса #таргеткейсы #бизнес #бизнесмены #кейсспортивногоцентра #кейсцнтраакробатики #кейсдетскогоцентра #какнастраиватьнамамочеквк #какнастроитьнамамвк #рекламанамамочек #продвижениеспортивногоцентра #продвижениедетскогоцентра #продвижениецентраакробатики