YOTA не может исправить свои ошибки, обращаться с ПД, а ее сотрудники не помогают и хамят
Две недели назад мне стали поступать смски о необходимости проверить паспортные данные. СМСки содержали ссылки на проверку данных через Госуслуги, но при проверке вылетало сообщение об их несовпадении и необходимости обратиться в офис продаж. Я злилась, но воспринимала это все как технический сбой и ждала, что в очередной раз все сработает, при моем графике тратить время на офис мне категорически не хотелось. Ну в крайнем случае приду в салон с паспортом и все будет улажено, это же мой номер.
В итоге в середине дня, когда у меня было вечером время дойти до офиса, обслуживание карты было приостановлено. Именно приостановлено, а не прекращено.
Прихожу в офис в Афимолле, там все так заняты, что даже не здороваются.
Называю номер, даю паспорт. А номер оформлен не на меня. Я в шоке, как так, это ваш сотрудник ошибся и ввел чужие данные. Наш сотрудник ошибиться не мог, а вы сами забыли, что оформили на подругу или сестру. - Ну хорошо, говорю, а что можно сделать, мне нужен номер. - Ничего, вы сами виноваты, досвидания.
Надо сказать, что я потом хотела сходить в кино, но какое теперь кино. Спасибо и за это тоже.
Дома я нахожу договор, с моими данными. Иду в другой салон. Там как раз очень милый и вежливый молодой человек, говорит, что проще просто перевести на меня этот номер. Спрашиваю: а если бы я без договора пришла, вы бы мне это предложили. - Да, конечно. Заявление ваше я загрузил, если завтра номер не заработает, приходите за номером от мегафона.
Номер не заработал.
Прихожу снова. Сидит уже девушка, с неохотой отрывается от монитора. Да, ваше заявление загружено, через 10 дней номер разблокируется. 10 дней, WTF?! - А скажите спасибо, что есть такая процедура, у других операторов и ее нет, досвидания.
Йота - это вообще как? Вы сами же косячите с клиентскими персональными данными, вы могли невинного человека подставить, если я бы, к примеру, написала экстремистский пост, вы лишаете на 10 дней доступа к важным сервисам и никакой возможности оперативно исправить ошибку нет, я уже молчу, про кучу потерянного времени и нервов. И я теперь очень тревожусь о том, что вы сделали с моими паспортными данными.
У вас сотрудники общаются с клиентами на отвали и не знают продукта, не готовы и не хотят помогать, а на сайте в чате поддержки бесполезный бот. Как достучаться до кого-то компетентного и в состоянии решить проблему я не знаю, приходится жаловаться публично.
И да, у меня очень чешутся руки сообщить об этом случае как минимум в Роскомнадзор.