Студия графического дизайна Бред: https://bred-ideas.ru/, мы в ВК: https://vk.com/bred_ideass и https://vk.com/bred_stickers
все так.
спасибо большое!
Пожалуйста, что воспользовались нашей площадкой для своей рекламы ;D
Справедливо подмечено. Однако, некоторым предпринимателям это не всегда очевидно.
Спасибо) стараемся не сваливаться в духоту))
Конечно. Если будет желание пообщаться на других площадках - можете писать нам в личные сообщения в соцсетях. В описании профиля все ссылочки есть ;)
Екатерина, спасибо за отзыв! По вашему вопросу думаем следующее:
чтобы студент сохранил стикер, можно дать важную информацию, к которой он захочет вернуться.
Например, QR-код ведет на статью/видео "5 навыков, которые не оставят тебя без работы", "7 скиллов в резюме, которые оценит любой работодатель", "6 главных вопросов от рекрутера на собеседовании, о которых молчат работодатели".
А уже под статьей/видео разместите программы стажировок, анкеты и пр., подчеркивая идеи, что ваша компания поможет прокачать навыки и научить всему, что написано в статье или сказано в видеоролике.
Преподносить такие стикеры можно под соусом "дарим чек-лист, который составили специально для вас. Можете прокачать эти навыки с нами, но можете и просто воспользоваться им при подготовке к устройству на работу. Сохраните - пригодится" ))
По дизайну тут можно прибегнуть к разным вариантам. Можем обсудить в личных сообщениях ;)
У мужской части читателей - однозначно :D
Вот, какую фразу нужно было выносить в заголовок ))))
а у нас прям в статье кликабельная ссылка на этих ребят)) можно открыть и другу прям в соцсетях отправить)))))))
Хороший вопрос о разнице QR-кодов и меток ))
1. Скорость. Сканирование занимает больше времени на некоторых устройствах. Результат сканирования зависит от качества камеры на телефоне и освещения.
2. Метки NFC бывают разных форм, поэтому форму визиток можно сделать фигурной, с вырубкой или скошенными углами.
3. Метка NFC не съедает пространство на визитке и там может быть дополнительная информация.
4. Информацию на метке NFC возможно менять через личный кабинет несколько раз. Например, представитель строительной компании дал свою визитку на форуме потенциальному клиенту. Метка вела на youtube с продающим видео. А через 2 недели выходит новое видео. Нет необходимости переделывать вес тираж. Просто меняем в настройках ссылку на видео.
Не существует единственно верного маркетингового решения для задач бизнеса. Все зависит от ниши. Кому-то, действительно, хватит QR-кода, а кому-то нужна NFC.
По поводу содержания визитки - тема для дискуссии. Мы считаем, что дополнительная информация (помимо имени и фамилии) может подтолкнуть к продажам. Особенно в условиях конкуренции, когда клиент стоит перед выбором.
именно этот трюк тоже заставил делать фотографии. Особенно людей, которые любят исправлять ошибки)
Тогда всем стоит ждать претензию от масонов. И Диснею в том числе)
и привлекают))
Спасибо большое!
Спасибо!
Эх, подловили))
На самом деле, при создании персонажа Крыши мы вдохновлялись Лучезарной дельтой - общепринятым символом масонства.
В Петербурге есть целые экскурсионные маршруты, посвященные поиску масонских знаков. “Всевидящее око” есть на фронтоне Строгановского дворца, на пьедестале Александровской колонны, на фронтоне Казанского собора, на церкви св. Иоанна Крестителя в Царском селе и т.д.
Поскольку Этажи - это туристическое место Петербурга, то не исключено, что в Крыше кто-то тоже разглядит масонский символ. А для кого-то Крыша - это просто крыша.
Ну не совсем отменяют. Это легкое лукавство со стороны M&Ms. На них пошла волна критики из-за смены характеров персонажей, в компании заявили, что "пока приостанавливают рекламу с говорящими конфетами". До момента, пока не создадут образы, которые будут нравиться всем.
Но так не бывает) И вот сейчас американская публика замерла в ожидании их нового появления на Супербоуле. Хороший прогрев со стороны M&Ms. Ведь нужно привлечь внимание к рекламе, которая стоит 7 млд.долл.))
Спасибо. Всего мы отрисовали около 80 разных вариантов. Это был длинный путь)
Вам спасибо за такую обратную связь!
Супер! Спасибо за идею)
спасибо большое!
или все-таки космический? ;))))
Полностью согласны!
Вы правы, наша работа бывает сделана зря, если человек при печати использует дешевые материалы. И так во всем: и полиграфия, и сувенирка, и мерч. Ваш комментарий - хорошее дополнение, спасибо!
В статье мы все-таки сконцентрировались на передаче информации с помощью визитки: графическом исполнении или виртуальном, а не а изготовлении "под ключ".
Но материалы для печати - это отдельная широкая тема для разбора в следующих статьях ;)
согласны )