Самый главный вопрос на выявление потребностей клиента
Что такое "Потребность"?
Потребность - это нужда, по ощущениям похоже на голод. Когда вы хотите есть, вы испытываете голод, нужду.
Если клиент охвачен голодом, то он не думает "Надо мне есть или не надо" , он берет и накладывает еду.
И чтобы понять потребность нужно задавать вопросы про боли:
- Что не устраивает?
- Какие проблемы?
- Какие сложности в ситуации клиента?
- На что влияет проблему?
- Если эту проблему не изменить, что произойдет?
- На каких результатах еще отражается проблема?
Все эти вопросы помогают понять боль клиента, но бывают ситуации, когда клиент не испытывает боль, его нужда (потребность) еще не сформирована. Про это я расскажу в следующих постах.
1 комментарий