“Сайт или создатель контента могут быть ненадежным источником, если существует явный конфликт интересов. Например, обзоры от людей, которые действительно пользовались продуктом, могут быть ценным и заслуживающим доверия источником. Однако «отзывы» от производителя продукта («Наш продукт отличный!») или от инфлюенсера, которому платят за продвижение продукта, считаются ненадежными из-за конфликта интересов.
Наконец, есть много аспектов надежности, некоторые из которых не связаны с опытом, компетентностью и авторитетностью. Учитывайте другие аспекты при общей оценке надежности, такие как информация об обслуживании клиентов в случае интернет-магазинов или рецензируемые публикации в случаях с академическими авторами. Если страница по какой-либо причине не заслуживает доверия, это указывает на низкий уровень E-E-A-T.”
Руководство для асессоров Google.