CEO дизайн-студии Бред и Бред Стикерс: https://bred-ideas.ru
да, немного перемудрили
спасибо )
о, не наталкивался. Если будет под рукой - киньте в комменты, плиз
думаете все-таки умышленный?
Несправедливо захейтили?)
где?)
они изменили только логотип, без других изменений в позиционировании компании. Как правило, ребрендинг сопровождается и сменой философии. Объясняется аудитории. Мол, "мы теперь за экологию - добавили зеленый цвет". Или "мы теперь современные, шьем новую линейку одежды - вот логотип, который нравится молодому поколению. У GAP ничего подобного не случилось, поэтому поклонники не приняли и захейтили.
«они в этот свой ТАМПАКО всю кровь сердца влили»))
поддерживаю, кайф. А есть пример какой под рукой, чтобы ссылку в комменты кинуть и народ бы посмотрел?
спасибо! У конубрей в группе ВК еще больше фото. Атмосферно
не за что) внедряйте)
Спасибо за такой развернутый комментарий.
В данном случае речь уже не о стикере, которому не нужны батареи, а совершенно об ином устройстве. Но в любом случае спасибо за идею.
Поскольку мы специализируемся на печати стикеров, не совсем поняли с командой вашу концепцию. Но готовы организовать общение с техническим специалистом, чтобы обсудить все нюансы. Приглашаем вас на митинг с командой.
Спасибо большое! Будем стараться :)
Как правило, такие таблички, указатели размещаются по утвержденным стандартам. Необходимо соблюдать расстояние от пола и от двери. Когда мы клеили стикеры - делали замеры рулеткой. Кабинетные и тактильные шильдики размещают рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 см от пола.
Хороший вопрос и спасибо, что написали. Смотрите, в чем здесь разница:
1. Таблички содержат шрифт Брайля. Это рельефно-точечный тактильный шрифт. Если говорить простым языком - очень выпуклые точки, которых на табличке много. Из-за их выпуклости и большого количества на шильдике, грязи оседает в сотни раз больше чем на стикере. Стикер напечатан не шрифтом Брайля, а просто рельефным шрифтом, который не так активно собирает пыль.
2. Объем информации, которую нужно "читать" руками. Если мы говорим про табличку возле деканата, нужно понимать, что слабовидящему важно "прочесть" рукой всю информацию. То есть щупать пальцами каждую букву. В ситуации со стикером важно только нащупать символ. И все. Соприкосновений с поверхностью в 10 раз меньше.
Таким образом, слабовидящий человек, взаимодействует с загрязненными поверхностями не больше, чем обычный зрячий. Безусловно, бактерии и вирусы живут на всех поверхностях в общественных местах. Но умный стикер кратно минимизирует потребность дотрагиваться до поверхностей.
Александр, спасибо за высокую оценку нашего проекта. Господдержка, безусловно, сильно бы помогла.
спасибо!
...и оно уже наступило ;)
видимо, все-таки про них) отлично будут держаться. Главное, хорошо обезжирить место, куда будет наклеен стикер. Солнца, влаги наклейки не боятся: ультрафиолетовая печать решает эти вопросы.
Если только пчелы запротестуют и оторвут наклейку))
мы ведь сейчас про искусственные жилища медоносных пчёл говорим?!)
кайф! Поддерживаю эту любовь :)
Оксана, спасибо за поддержку. Рад, что мы на одной стороне ;)
Vegas Octagon ждет)))
Абсолютно с вами согласен. Это должно быть что-то совершенно новое.
Возможно, у кого-то сбоит, но у большинства людей, как минимум в моей окружении - работает.
Глобально ничего не изменится. Даже если приложение будут еще дорабатывать, им сложно будет конкурировать с Twitter. Исходя из этого я ставлю под сомнение, нужно ли это приложение большинству пользователей.
В чем вопрос?)
Показываю, как надо, в предыдущих статьях и в блоге дизайн-студии)
Не могу не согласиться с цитатой про красоту, все так. Но мы здесь все-таки про логотипы, которые должны работать на компанию и приносить деньги/внимание/аудиторию.